- Заказчик
- Бренд
- Исполнитель
- Участники
- Отрасль
- Услуга
- Регион
Карточка проекта:
Разработка нового дизайна упаковки. Задача: Сделать продукт более заметным на полке и привлекательным для потребителя.
Участники проекта:
Описание:
Проблема: В прежнем дизайне продукция вглядела дешево и неприкательно на фоне конкурентов, несмотря на высокое качество. Это создавало трудности во взаимодействии с покупателями, а так же отсутствие интереса к продукту со стороны дистрибьютеров.
Решение: Этикетки спортивного питания часто печатают на металлизированной пленке. Мы обнажили зеркальную поверность, оставив половину напечатанной. Нижняя часть этикетки оформлена цветным комуфляжем: у каждого продукта своя политра.
Визуальный стиль Sportline Nutrition формируется из сочетания 4 констант, описанных 22-страничном руководстве.
Итог: Визуальный стиль продукта с выразительным характером. Бренд вышел на федеральный уровень.
Креатив:
Публикации о проекте:
PACKAGINGOFTHEWORLD.COM:
Обсудить проект:
Левая колонка
Управление
Все проекты участника |
Бизнес-блоги