• Заказчик
  • Бренд
  • Исполнитель
  • Участники
  • Отрасль
  • Услуга
  • Регион
Карточка проекта:

Ребрендинг СМУ-6

Заказчик:
Бренд:
Исполнитель:
Участники проекта:
Директор по маркетингу:
Подтвердил участие
Генеральный директор:
Подтвердил участие
Креативный директор:
Подтвердил участие
Директор по развитию:
Подтвердил участие
Описание:

«Креатив – это математика»

Маркетинговая группа NewToday полностью обновила бренд одной из старейших компаний строительной отрасли – «СМУ-6 Инвестиции». Творческая и аналитическая команда группы представила комплексную систему визуальной идентичности и новое название компании. Перед специалистами стояла задача провести бренд-аудит и по его итогам обновить бренд одной из старейших компаний на строительном рынке России, сделав его более узнаваемым и современным, более свежим и смелым, более креативным, при этом сохранив преемственность компании с многолетней историей.

 

Прежде всего, была проведена серия глубинных интервью с руководством компании, а также фокус-группы с целевой аудиторией, соприкасающейся с брендом. Проведены десятки встреч и опросов с представителями СМИ, представителями В2В-партнеров компании (банками, лендлордами, представителями госструктур). Был проведен федеральный анализ конкурентов, включающий в себя несколько сотен компаний. Итогом этой работы стал подробный SWOT-анализ и новый манифест компании.

 

Далее было разработано новое название и бренд, в котором за основу были взяты современные темные цвета, отдаленно «цитирующие» шероховатости бетона. Бетон - как фундамент, основа, опыт. Цифра «6» - печать белым золотом - как несмываемый знак качества и признак новизны. «Пока далеко не все девелоперы понимают, как важно правильное и точное креативное позиционирование. В то же время в названиях компаний с многолетней историей – а этом сегодня важно для потребителя, так как опыт застройщика является его преимуществом - зачастую присутствуют невнятные, мало что отображающие аббревиатуры. «СМУ-6» (новое название – «СМУ-6 Инвестиции») на рынке более 20 лет, и было важно сохранить этот бэкрагунд, вдохнув в бренд свежести и новизны. Мы исследовали все, вплоть до цвета брендов конкурентов, все это помогло нам выявить формулу, по которой мы и начали рисовать.На мой взгляд, нужно смотреть на креатив как на математику, завязывая его не только с маркетингом, но и с продажами, только в этом случае можно получить качественное, современное, стильное решение. Креатив должен не только удивлять и радовать глаз, он должен быть «продающим». В данном случае обновленный бренд был принят компанией с первого раза», - комментирует работу над брендом креативный директор NewToday Вадим Васильев.

 

 

Креатив:
Публикации о проекте:
Обсудить проект:
Комментариев: 1
Совершенно другой уровень
7 лет назад
Левая колонка
Сообщить об ошибке