• Заказчик
  • Бренд
  • Исполнитель
  • Участники
  • Отрасль
  • Услуга
  • Регион
Карточка проекта:

Эко-сайт для чудотеплицы «Сибирский Агроном»

Участники проекта:
Руководитель:
Подтвердил участие
Руководитель проекта:
Подтвердил участие
Описание:

Сделали сайт для алтайской компании «Агроном». Уютный, тёплый, напоминающий об осени, урожае и бабушке, которой нужно подарить новый парник.

 

В далёком 1999 году ребята из барнаульской компании «Агроном» устали смотреть, как мучаются на огородах их родители, бабушки и дедушки, и переизобрели парник. Они сделали его лёгким, не требующим много времени на установку и сил на уход за растениями. С тех пор компания стала производить не только парники, но и другую атрибутику для огородников и садоводов.

 

Недавно в «Агрономе» придумали новый продукт  чудотеплицу, гибрид парника и теплицы. Настолько крутую, что соответствующий сайт для неё решили заказать у нас.

 

 

Задачи

1. Сделать аккуратный, но эффектный сайт, не похожий на сайты конкурентов. 2. Презентовать пользователям товар, рассказать, чем он хорош и как облегчает жизнь садоводов и огородников. 3. Увеличить продажи, сделанные с помощью сайта. 4. Повысить узнаваемость бренда.

 

 

Дизайн

 

Обычно, чтобы выяснить вкусы и предпочтения, мы собираем большой и толстый визуальный бриф примеров на 2025. Долго изучаем его вместе с заказчиком, рассматриваем каждый пример, обсуждаем, что нравится, что  нет, и почему так. Но с «Агрономом» вышло проще: они сами предоставили удачные референсы и рассказали, почему выбрали именно их.

 

В итоге получилось два варианта главной: белый и зелёный. Сами мы больше склонялись к зелёному варианту, и заказчики в итоге выбрали его. Правок почти не было, только небольшие косметические изменения.

 

В процессе разработки дизайна мы экспериментировали с цветовой схемой и логотипом «Агронома». Но в итоге решили ничего не менять и использовать уже знакомые покупателям образы, чтобы повысить узнаваемость бренда. А заказчики, как только согласовали дизайн, стали переносить паттерны и иконки с сайта на упаковки и рекламу. Так что теперь онлайн и оффлайн теплицы сочетаются друг с другом.

 

 

Разработка

 

Если вы уже посмотрели сайт, то знаете, что теплица и парник в правой части экрана  не просто картинка. Это 3D-модель, и, как полагается, её можно вертеть во все 360 градусов. При появлении моделька парника раскладывается гармошкой, а модель теплицы вырастает из земли. В общем, красота.

 

Кроме того, сайт адаптивен вдоль и поперёк  можно зайти и заказать чудотеплицу или парник с любого устройства. Очень актуальное предложение для этого снежного лета :)

 

 

Готовый проект: http://сибирскийагроном.рф/

 

Подробнее о процессе разработки читайте в блоге scrum-студии «Сибирикс»  https://blog.sibirix.ru/2017/06/13/agronom22/

Креатив:
Арт-директор сразу предложил вариант, который позже ушёл в продакшн: разбить экран на 2 части, на одной показывать парник или теплицу, на другой — рассказывать о них пользователю.
В итоге получилось два варианта главной: белый и зелёный.
Мы не думали, что у парника и теплицы будет анимация, что они вообще будут крутиться. Изначально предполагалось статичное изображение. Но на верстве сделали так, что теперь всё крутится и магически появляется. А у парника ещё и ткань приподнимается, как будто его открыли для проветривания.
Адаптив предусмотрен — можно зайти и заказать чудотеплицу или парник с любого устройства.
Обсудить проект:
Левая колонка
Сообщить об ошибке