Российская национальная перестраховочная компания (РНПК) занимается тем, что страхует страховщиков. Эта услуга нужна, чтобы защитить страховые компании от выплат, которые могут их обанкротить.
РНПК — единственная государственная компания в этом бизнесе. 100% её акций принадлежит Банку России. РНПК появилась совсем недавно, в конце 2016 года, когда государство решило создать свою национальную перестраховочную компанию. Поэтому сайт и контент для него мы вместе с заказчиками создавали с нуля.
Задачи
1. Рассказать, что такое РНПК. Чем занимается компания, какие услуги предоставляет.
2. Ответить на вопросы, которые могут появиться у пользователя.
3. Поддержать образ серьезной компании. Показать, что, хоть РНПК существует недавно, ей можно доверять.
Дизайн
Что вы представляете, когда слышите словосочетание «сайт государственной компании»? В лучшем случае — Госуслуги или сайт Правительства Москвы. Но таких примеров мало, поэтому вы, скорее всего, вспомните безликое нагромождение блоков с триколором в уголочке — в общем, сайт Госдумы.
Но наш заказчик был только за, чтобы отойти от этого шаблона и сделать свежий, современный сайт. Поэтому на дизайне мы решили добавить пару фишечек. Так появились падающие иконки.
И вторая фишка — презентация команды. Этот блок добавили потому что, во-первых, он помогает достижению одной из целей: показывает, что в РНПК работают профессионалы, эксперты, серьёзные люди. А во-вторых, он просто круто выглядит :)
Типов внутренних страниц было немного — но все спокойные, аккуратные, в стиле главной. И среди них — важный раздел «Вопросы и ответы», где пользователям подробно объясняется, что такое РНПК, для чего она нужна и кому.
Разработка
Главная страница выглядит обманчиво просто, но на самом деле там масса нюансов: анимация, скролл, языковые версии.
На странице команды мы сделали интересную вещь — анимацию с летающими карточками, меняющими порядок.
Ещё на сайте есть незаметный, но приятный момент в форме обратной связи. В зависимости от темы вопроса, которую выбирает пользователь, его письмо отправляется разным специалистам. Адресат письма меняется вместе с темой вопроса.
И, конечно, куда же без адаптива!
В результате РНПК вышел на рынок с клёвым сайтом: информативным, удобным, современным.
Готовый проект: http://rnrc.ru/
Подробнее о процессе разработки читайте в блоге scrum-студии «Сибирикс» — https://blog.sibirix.ru/2017/07/20/rnpk/