- Заказчик
- Бренд
- Исполнитель
- Участники
- Отрасль
- Услуга
- Регион
MacGuffin Впечатления начинаются
За последние несколько лет кардинально поменялась концепция кинотеатра - кино расширило своё присутствие в жизни человека, заполнив собой домашнее пространство ultra-hd-экранов благодаря множеству стриминговых сервисов и различных онлайн-предложений. Таким образом главный снэк кинотеатра обрел новый стратегический потенциал: рынок оказался готов к появлению полноценного бренда попкорна в ритейле.
Для компании ТЕХНИКА+ мы создали бренд MacGuffin, наполненный кинематографической магией и энергетикой. Попкорн как главный символ и спутник эмоций, которыми мы привыкли наполняться во время сеанса, настраивает на получение волнующих переживаний. Романтическое приключение, вечер в дружной компании, летняя прогулка или семейное путешествие: ВПЕЧАТЛЕНИЯ НАЧИНАЮТСЯ. Именно эта идея, благодаря её бесконечному драматургическому потенциалу, и легла в основу позиционирования бренда и стала ключевым брендлайном.
Для нового бренда было очень важно разработать оригинальное имя, чтобы постепенно наполнять его необходимыми ассоциациями и образами. Термин MacGuffin (МакГаффин) ввёл мастер саспенса Альфред Хичкок, назвав шотландской фамилией в шутку предмет, вокруг которого строится повествовательная история: «Не важно, что это за вещь; главное, что все хотят ею обладать». Это и бриллиантовая рука, и пятый элемент, и философский камень, и, конечно же, попкорн. Чемоданчик из криминального чтива, из которого выбивалось золотое свечение, натолкнул на идею имени: ПОПКОРН и есть МакГаффин для индустрии впечатлений.
Субнейминг развивает кинематографическую основу концепции бренда. Каждому вкусу соответствует художественное оригинальное словосочетание, которое переосмысляет названия известных фильмов за счет частичного изменения, переработки или нового прочтения названия. Эти законы будут действовать и при разработке новых дополнительных вкусов по мере развития бренда.
В эпоху тотальной цифровой доминанты, мы хотели добиться в логотипе шарма аналогового кинотеатра. Мы вдохновились леттерингом 50-х годов, но проработали оригинальное современное начертание, которое соответствует американскому образу имени.
Концепция дизайна упаковки использует архетипичный символ интригующего волшебного мира кино: хлопушка помощника режиссёра стала главным графическим акцентом, объединяющим два формата упаковки (традиционный стакан и пакет). Дополнительной визуальной драматургии удалось добиться за счёт воздушного движения попкорна, отсылающего к знакомой всем машине по приготовлению попкорна, которую изобрел Чарльз Креторс еще в 1886 году.
Для усиления фактурного ощущение мира кино мы проработали оригинальные иллюстрации, выполненные в технике карандашных набросков. Иллюстрации вдохновлены эстетикой сценарных раскадровок и дополняют кинонастроение бренда.
История MacGuffin началась с экспресс-аудита и завершилась полноценным брендбуком, собравшим правила и визуальные константы, необходимые для внедрения бренда в жизнь. Первые партии MAC GUFFIN уже продаются в самых разных уголках России от Санкт-Петербурга до Благовещенска.
Приятных впечатлений!
Все проекты участника |