Заказчик: Дирекция Ралли "Шелковый путь" и РАСПП
Задача: осветить ход Ралли www.silkwayrally.ru в социальных сетях КНР. Увеличить знание и лояльность к Ралли, привлечь внимание к Ралли среди широких слоев населения КНР. Создать имидж Ралли как интересного, престижного и понятного (своего для КНР) мероприятия, проводимого на международном уровне и несущем идеологию дружбы и объединения стран (России и Китая, в первую очередь) под знаменами глобальных (исторического и современного) проектов «Шелковый путь» и «Один пояс - один путь».
Период: июль-октябрь 2016 года.
Количественные задачи social media кампании:
-размещение информации в публикациях блогеров о Ралли «Шелковый путь».
-публикации в федеральных китайских СМИ, включая сеть интернет, не менее 45 - ти заметок / очерков об объектах блог-тура. 15 замёток выкладывается ежедневно в течение блог-тура, 30 публикуется равномерно в течение 3-х последующих месяцев.
-совокупный охват потенциальной аудитории блогеров не менее 40 млн. чел. в Китае.
-подготовка одного большого описания каждой точки (15 пунктов остановки) путешествия.
-SMM работы - ведение групп в соц сетях КНР ежемесячно, во время и после окончания Ралли, контент-наполнение групп в соц сетях КНР, продвижение групп, модерация, аналитика - ежемесячно
Механика блог-тура:
Состав блог-тура:
Набранные показатели:
Цитируемость в weibo (количество упоминаний) по ключевым словам SILK WAY RALLY и SILK WAY RALLY 2016 (на китайском) на начало social media кампании в КНР 08/07 составило 142 000 и 479 000 соответственно.
По состоянию на 24/07 - 1 709 260 (silk way rally) и 18 203 051 (silk way rally 2016).
Общее количество просмотров публикаций блогеров и размещенных публикаций в сторонних аккаунтах составило 19 850 210 раз.
Примеры набранных показателей за каждый день работы:
По итогам работы был составлен отчет с выводами и предложениями (публикуем один из выводов):
Ну и конечно, тысячи фотографий и десятки часов видео контента, который наша команда в течение 3-х месяцев после окончания Ралли "Шелковый путь" выкладывала в соц сети в Китае: