Задача: создание знания и интереса к Северному Кавказу в Китае с целью привлечения туристов.Решение: social media кампания - работа в социальных сетях КНР для максимального охвата как конечных потребителей (путешественников), так и туристического бизнеса КНР.Инструментарий: сайт на китайском языке - www.visit-caucasus.cn, популярные китайские тревел-блогеры, SMM, генерация трафика на продающий сайт (разработанный специально под китайскую аудиторию).Механика кампании: блог-тур - организация приезда блогеров (4 блогера с совокупным охватом почти 40 млн. человек) на Северный Кавказ с последующим «посевом» информации и продвижением конкретных туристических продуктов на целевые аудитории через социальные группы, блоги и тематические интернет-площадки в Китае.Общая продолжительность кампании составила 3 месяца - две недели подготовительный период, две недели блог-тур, 8 недель smm. Период проведения блог-тура- февраль-апрель 2016.Результаты: общий охват (просмотры публикаций блогеров) составил более 17-ти миллионов.Сформированы первые группы туристов на Северный Кавказ на сезон 2016, налажены связи локальных туркомпаний с китайскими туроператорами.Преимущества блог-тура как маркетингового инструмента:-стоимость контакта. В десятки раз ниже, чем размещение рекламы в традиционных каналах СМИ или проведение традиционных мероприятий по стимулированию спроса;-аутентичность материала. Журналисты, имеющие признание в своей стране, пишут понятным языком эмоций и фактов, делают информацию намного ближе и релевантнее к аудитории, чем официальные пресс-релизы и рекламные тексты;-возможность моментальной корректировки предложения целевым аудиториям. Отзывы и реакция подписчиков блогеров на каждый элемент social media кампании позволяют увидеть наиболее релевантные и привлекательные элементы кампании и избавиться от не очень эффективных составляющих.
Более подробный рассказ о механике и достигнутых результатах - по запросу.