- Заказчик
- Бренд
- Исполнитель
- Участники
- Отрасль
- Услуга
- Регион
Карточка проекта:
Батончики BITE и Ралли "Шелковый Путь" - созданы друг для друга!
Отрасль:
Регион:
Сроки исполнения:
с 01.07.2016 по 31.07.2016
Участники проекта:
Описание:
Публикуем краткий отчет о проделанной работе по продвижению батончиков BITE.
Период: лето 2016 года.
Цели и задачи кампании:
1. Заявиться китайской аудитори, протестировать спрос и интерес.2. Показать китайским партнерам (дистрибьюторам, сетям) шаги по входу на китайский рынок - «мы готовы вкладываться».3. Протестировать вкусовые качества батончиков на реальных потребителях в разных провинциях в КНР.
Решение:Использовать Silk Way Rally (www.silkwayrally.ru) как инфоповод и канал СМИ.
Механика:Мы снабдили батончиками BITE китайских блогеров, которые сопровождали Ралли "Шелковый Путь".В течение всего Ралли блогеры ели, угощали других и писали, писали, писали о батончиках.
Также нами была разработана страница (лендинг для постов блогеров) на китайском языке на сайте BITE - http://takeabite.ru/rally
Аккаунт на tmall.hk - https://detail.tmall.hk/hk/item.htm?spm=a1z10.1-b.w5003-13797588273.11.TV29SJ&id=520928001432&rn=6384dee231ae5e7d8b7e0e2df72915dc&abbucket=1&scene=taobao_shop
Размещены обзоры продукта на ведущих порталах - http://www.profood.hk/collections/Take-a-Bite
На остановках, где гонщики делали перерывы между этапами гонки, мы проводили дегустации. Европейские пилоты в восторге, на вкус китайских - BITE оказался немного сладковат (китайцы вообще не очень любят сильно сладкие продукты),
Каждый пост, который блогеры размещали прямо "с колес", в дороге, сопровождался перекусом батончиками и BITE органично вплетался в канву очередной истории о ходе Ралли.
Все посты мы переводили на русский и Клиент имел возможность размещать этот материал в своих соц-сетях в России.
Bite сопровождал блогеров повсюду - на вечерних посиделках на бивуаках, в перелетах и переездах между городами.
Брендированные машины блогеров тоже стали частью рекламной кампании BITE
К середине Ралли блогеры не расставались с батончиками ни на минуту. Вообще китайцы - большие любители поесть, поэтому BITE стал их спасением в спартанских условиях гонки!
В целом - задачи кампании выполнены, реакция пользователей соцсетей - подписчиков блогеров - положительная!
Заказчик получил все ответы, которые его тревожили и полученных отзывов и трафика на сайт и аккаунты в интернет-магазине TMALL.HK (В2В онлайн-ритейлер) хватило для успешного начала переговоров с потенциальными дистрибьюторами батончиков в Китае.
Креатив:
Обсудить проект:
Левая колонка
Управление
Все проекты участника |
Бизнес-блоги