- Заказчик
- Бренд
- Исполнитель
- Участники
- Отрасль
- Услуга
- Регион
Ромкор – «ГОСТ»
КЛИЕНТ
МПК «РОМКОР»
СИТУАЦИЯ
МПК «РОМКОР» – один из крупнейших уральских мясокомбинатов. В последнее время на рынке стало появляться всё больше конкурентноспособных молодых предприятий, и покупатели стали обращать меньше внимания на «Ромкор».
Цель рекламной компании – повысить лояльность потребителей к бренду, увеличить число продаж продукции линейки «ГОСТ».
РЕШЕНИЕ
Главной целью рекламной компании стало раскрытие понятия ГОСТа. Основной критерий выбора мясной продукции – уверенность, что купленная колбаса состоит на из мяса. Исходя из потребностей клиента было принято решение сделать акцент на пропорции продуктов мясокомбината: колбаса ГОСТ состоит на 26% из говядины и на 74% из свинины.
РЕЗУЛЬТАТ
Креативная идея превзошла все ожидания: рекламная кампания не только подняла продажи МПК «Ромкор» в несколько раз, но и увеличила рост продаж всей категории на рынке.
Рекламный ролик был признан лучшим за год во всей отрасли, МПК «Ромкор» вошел в список ведущих производителей мясоколбасных изделий в УРФО.
Все проекты участника |