- Заказчик
- Бренд
- Исполнитель
- Участники
- Отрасль
- Услуга
- Регион
Ромкор – «Одной будет мало»
НАЗВАНИЕ КЕЙСА:
Ромкор – «Одной будет мало»
КЛИЕНТ:
МПК «РОМКОР», линейка продуктов «ГОСТ» 2014
СИТУАЦИЯ:
МПК "РОМКОР" увеличил количество продаж благодаря сотрудничеству с креативным агентством Momo Group (см. предыдущий кейс – ссылка), бренд приобрел лояльность у ЦА. Вторичное обращение в наше рекламное агентство было связано с желанием клиента попасть в ТОП лучших мясокомбинатов в Челябинской области.
Цель рекламной компании – повысить лояльность потребителей к бренду и присоединиться к группе лидеров рынка, а также увеличить число продаж продукции линейки «ГОСТ».
РЕШЕНИЕ:
Каждый хотя бы раз в жизни просил добавку вкусного блюда – именно этот инсайт стал основоположником креативной концепции для рекламной кампании «Одной будет мало». В 2012 и 2013 году вышли два видеоролика с объединенным сюжетом: когда Вы попробовали что-то вкусное – невозможно остановиться. Герои рекламных роликов готовят быстрое и вкусное блюдо для семьи или друзей, но, попробовав превосходный продукт, не смогли удержаться и съели всё сами. Кроме поддержки ГОСТовских сосисок, важным направлением рекламной компании стало продвижение сарделек «Ромкор», как сезонного продукта для загородного отдыха. Основой эффективной рекламы стала идея быстроты приготовления – шашлык нужно готовить весь вечер, предварительно замариновав. Сардельки же готовить легко и быстро – 2 минуты, и можно идти к столу.
Основной посыл креативной стратегии рекламной кампании «Сардельки/сосиски Ромкор – одной будет мало!» – качественный и доступный товар, который придется по вкусу всем.
РЕЗУЛЬТАТ:
Грамотное распределение акцентов помогло сфокусировать внимание потребителей на достоинствах товара. В результате корпорация «Ромкор» вошла в список ведущих производителей мясоколбасных изделий в УРФО и получила широкую известность благодаря телевизионным роликам. Кроме того, что мясокомбинат вошел в число лидеров отрасли, продажи возросли в несколько раз, а видеоролик был признан лучшим за 2014 год во всей отрасли. После рекламной кампании продажи ГОСТ-продукции всех производителей заметно выросли.
Все проекты участника |