- Заказчик
- Бренд
- Исполнитель
- Участники
- Отрасль
- Услуга
- Регион
Реклама Villa 66 – «Заповедник»
КЛИЕНТ
Агентство недвижимости «Villa 66»
СИТУАЦИЯ
«Заповедник» – уникальный коттеджный поселок, расположенный в одном из чистейших районов Урала – Сысерти, окруженный со всех сторон лесным массивом. «Заповедник» – полностью обустроенный участок большой перспективы от надежного застройщика.
Цель рекламной кампании – реализация плана продаж, укрепление позиций бренда на рынке.
РЕШЕНИЕ
Заветная мечта многих городских жителей — окунуться во все прелести загородной жизни: пение птиц по утру, свежий воздух и душевное равновесие. Однако, любители жизни за городом сегодня ценят не только красивые виды, но также обустроенную территорию, готовые сети и развитую инфраструктуру.
Креативная идея была разработана с учетом потребностей и желаний ЦА: место для тех, кто выбирает единение с природой, пользуясь всеми благами цивилизации – «Заповедник: гармония природы и цивилизация».
Следующий этап продвижения «Заповедника»: Сокровище Сысерти. В районе Сысерти и Поскакунки есть место, где собраны все сокровища, представляющие настоящую ценность для городского жителя – удивительная страна коттеджных поселков, объединенных общей инфраструктурой на лоне нетронутых вековых лесов. Для самых юных искателей приключений тоже есть увлекательные занятия – спортивные и детские площадки, роллердром, и даже мини-зоопарк. Основной посыл рекламной кампании: «бросайте скучный город, и вперед за сокровищами Сысерти!» Такой посыл эффективной рекламы, подкрепленный Уникальным Торговым Предложением, плотно закрепился в сознании потенциальных клиентов.
РУЗУЛЬТАТ
Рекламная кампания обеспечила проекту высокий уровень узнаваемости, а также большое количество откликов среди ЦА.
Все проекты участника |