• Заказчик
  • Бренд
  • Исполнитель
  • Участники
  • Отрасль
  • Услуга
  • Регион
Карточка проекта:

Реклама Villa 66 – «Заповедник»

Бренд:
Исполнитель:
Участники проекта:
Креативный директор:
Не подтвердил участие
Креативный директор:
Не подтвердил участие
Описание:

КЛИЕНТ

Агентство недвижимости «Villa 66»

 

СИТУАЦИЯ

«Заповедник» – уникальный коттеджный поселок, расположенный в одном из чистейших районов Урала – Сысерти, окруженный со всех сторон лесным массивом. «Заповедник» – полностью обустроенный участок большой перспективы от надежного застройщика.

 

Цель рекламной кампании – реализация плана продаж, укрепление позиций бренда на рынке.

 

РЕШЕНИЕ

Заветная мечта многих городских жителей — окунуться во все прелести загородной жизни: пение птиц по утру, свежий воздух и душевное равновесие. Однако, любители жизни за городом сегодня ценят не только красивые виды, но также обустроенную территорию, готовые сети и развитую инфраструктуру.

Креативная идея была разработана с учетом потребностей и желаний ЦА: место для тех, кто выбирает единение с природой, пользуясь всеми благами цивилизации – «Заповедник: гармония природы и цивилизация».

Следующий этап продвижения «Заповедника»: Сокровище Сысерти. В районе Сысерти и Поскакунки есть место, где собраны все сокровища, представляющие настоящую ценность для городского жителя – удивительная страна коттеджных поселков, объединенных общей инфраструктурой на лоне нетронутых вековых лесов. Для самых юных искателей приключений тоже есть увлекательные занятия – спортивные и детские площадки, роллердром, и даже мини-зоопарк. Основной посыл рекламной кампании: «бросайте скучный город, и вперед за сокровищами Сысерти!» Такой посыл эффективной рекламы, подкрепленный Уникальным Торговым Предложением, плотно закрепился в сознании потенциальных клиентов.

 

РУЗУЛЬТАТ

Рекламная кампания обеспечила проекту высокий уровень узнаваемости, а также большое количество откликов среди ЦА.

Креатив:
Обсудить проект:
Левая колонка
Сообщить об ошибке