• Заказчик
  • Бренд
  • Исполнитель
  • Участники
  • Отрасль
  • Услуга
  • Регион
Карточка проекта:

Сделали новый сайт для «Спасской башни»

Участники проекта:
Руководитель:
Подтвердил участие
Руководитель проекта:
Подтвердил участие
Описание:

Ежегодно в Москве проходит Международный военно-музыкальный фестиваль «Спасская башня». На протяжении 10 вечеров, включая генеральную репетицию, перед зрителями и гостями столицы на Красной площади разворачивается яркое и красочное шоу, представляющее собой выступления лучших российских и зарубежных военно-оркестровых и творческих коллективов с театральными элементами, световыми инсталляциями и фейерверками. Так что если будете в Москве в конце августа или начале сентября  обязательно загляните на главную площадь страны. Билеты на фестиваль можно купить на новом сайте, который  как удачно!  мы запустили как раз перед его началом.

 

Задачи

 

1. Обновить дизайн. Сделать акцент на фотографиях и видео, которые у заказчика очень крутые.

2. Сделать официальный сайт фестиваля основной площадкой по продаже билетов.

3. Структурировать информацию о фестивале, чтобы пользователи легко находили ответы на свои вопросы: на какой день взять билет, какой сектор выбрать, куда сходить с ребенком и т. д.

 

Дизайн

 

При разработке дизайна нужно было выполнить три задачи. На старом сайте у «Спасской башни» были фанфары, шторы Как сказал сам заказчик  «маскарад». От него нужно было избавиться. При этом нельзя было использовать какую-то этническую тему, как некоторые другие фестивали  у нас же все-таки международное мероприятие. Это первое. Второе  нужно было просто крупно показать клевый контент, фотографии и видео, которые они делают. И третье  упростить навигацию.

 

Мы сконцентрировались на четкой подаче информации о фестивале в сочетании с фотографиями. При этом не забыли, что главная задача сайта  продавать билеты. И на первом экране разместили соответствующий призыв к действию.

 

Расписание мероприятий на главной не простое  при скроле даты закрепляются под шапкой. Так пользователь не запутается, что и когда будет проходить.

 

Внутренние страницы на сайте «Спасской башни»  глобальная работа. Именно здесь нужно было красиво разложить по полочкам тонны информации, которая волнует пользователей.

 

 

Разработка

 

Несмотря на то, что у проекта был жесткий дедлайн, и мы параллелили все процессы, какие только получалось, разработка была несложной. Из особенностей  в проекте множество галочек в админке. По каждому элементу нужно поставить галочку: что это, где выводится, где не выводится. Детское ли это мероприятие, нужно ли показывать на главной. Галочки есть в каждом элементе: в участниках, мероприятиях и т. д.

 

Для того, чтобы полную информацию о фестивале можно было получить и с мобилок, мы сделали адаптив. Тут пришлось немного поковыряться с расписанием участников.

 

Купить билет на фестиваль теперь без заморочек можно на сайте «Спасской башни»  спасибо интеграции с concert.ru. Начало фестиваля 26 августа, так что вы еще можете сделать это и протестировать, что там у нас получилось :)

 

Готовый проект: http://kremlin-military-tattoo.ru/

Подробнее о процессе разработки читайте в блоге scrum-студии «Сибирикс»  https://blog.sibirix.ru/2017/08/18/kremlin-military-tattoo/

Креатив:
Расписание мероприятий на главной не простое — при скроле даты закрепляются под шапкой. Так пользователь не запутается, что и когда будет проходить. Объяснять заказчику, как это работает, было бы сложно. Поэтому мы собрали интерактивный макет, на котором и показали важные детали и микровзаимодействия.
Обсудить проект:
Комментариев: 2
Ремонт комптеров и ноутбуков Киев https://serviceit.kiev.ua/
6 лет назад
Делаю модули для опенкарт helpforsite.com
7 лет назад
Левая колонка
Сообщить об ошибке