- Заказчик
- Бренд
- Исполнитель
- Участники
- Отрасль
- Услуга
- Регион
ФИНКУЛЬТУРА - формирование культуры в финансовых вопросах.
В BRAND BROTHERS разработаны концепция, нейминг и визуальная идентификация бренда бухгалтерской компании.
До момента обращения в агентство команда нашего клиента несколько лет нарабатывала клиентскую базу, внешне ничем не отличалась от конкурентов, чтила профессиональный кодекс, скрупулезно вела дела. Руководством было принято решение сформировать внешний образ компании, в коммуникации которой владельцы хотели заложить идеологию своего бизнеса, подчеркнуть принципы, которые лежат в основе сотрудничества с клиентами.
Проинтервьюировав руководство, сотрудников и несколько клиентов компании, мы сформировали несколько гипотез позиционирования бренда, одна из которых легла в основу бренда:
"Концепция формирования культуры ведения финансов клиентов".
На следующем этапе нашей задачей стала "кристаллизация" идеи бренда в название компании. Из предложенных вариантов был выбран вариант «ФИНКУЛЬТУРА».
Особенностью стиля рядовой бухгалтерской компании является строгость, лаконичность, часто даже формальность в создании визуального образа. Это знание вошло в бриф на разработку айдентики. Мы предложили решение, которое, наряду со строгостью, сочетает в себе вполне уместную иронию.
Фирменный стиль создан на основе гравюрной стилистики и классических шрифтов, которые как будто относят нас к заголовкам финансовой периодики.
Герои логотипа - атланты, несущие своих плечах архивные папки с документами. Это метафора надежности и спокойствия за текущие дела.
Все проекты участника |