• Заказчик
  • Бренд
  • Исполнитель
  • Участники
  • Отрасль
  • Услуга
  • Регион
Карточка проекта:

В BRAND BROTHERS разработан стиль визуальных коммуникаций бизнес-тренера Ники Боенко.

Заказчик:
Бренд:
Исполнитель:
Участники проекта:
Руководитель проекта:
Подтвердил участие
Творческий директор:
Не подтвердил участие
Описание:

Ника Боенко прошла долгий профессиональный путь от промоутера до управляющего директора и собственника рекламного агентства. Сконцентрировав экспертизу в области продаж, эффективных коммуникаций и ведению переговоров, Ника создала несколько авторских программ, нацеленных на развитие бизнеса. Сегодня клиенты Ники - десятки рекламных агентств, которые ценят и доверяют экспертизе, бережно передавая друг другу её контакты.

Для формирования имиджа и выстраивания коммуникаций Ники мы разработали визуальную идентификацию персонального бренда, в основе идеи которого лег опыт общения и работы с Никой. Доступность и прозрачность процессов, планирование и контроль результата - вот тезисы, которые легли в основу агентского брифа.

 

Не секрет, что рекламный рынок традиционно объединяет профессионалов самого креативного класса. На фоне этого мы ставили перед собой задачу разработать Нике серьезный, спокойный, внушающий доверие стиль. Стилизованная буква N одновременно является частью монограммы и символизирует динамику бизнеса в виде графика оборотов.

Креатив:
Обсудить проект:
Левая колонка
Сообщить об ошибке