О продвижении в WECHAT в России пишут многие, но, прежде чем продвигать, необходимо грамотно настроить систему продаж посредством самого популярного в Китае мессенджера-магазина-соцсети-средстве оплаты покупок-хранилище виртуальных карт лояльности и многих других функций.
Зарегистрировать официальный (в данном случае сервисный) аккаунт в Wechat, создать приложение-магазин (Weidian shop и Wechat shop), подключить платежную систему - для специалистов CHINA SMM все это под силу!
Комплекс работ по созданию и провижению Wechat аккаунта компании CHINA TRAVEL в Китае включает в себя и продвижение в Weibo (таргетированная реклама по модели RTB CPM) и размещение постов на тревел агрегаторах в Китае, и проведение специальных акций.
Так, например, за несколько часов после старта постинга информации о новом тревел проекте в Weibo мы получили около 300 просмотров и 1 переходов в магазин. И 2 бронирования тура - молодая супружеская пара китайцев, живущих и работающих в Москве, купила экскурсию на ближайшие выходные!
Аккаунт можно найти в WECHAT по ID - RUSTRAVEL
Или, считав QR код
Магазин-каталог, для просмотра не из Wechat, доступен по ссылке: http://mp.weixin.qq.com/bizmall/mallshelf?id=&t=mall/list&biz=MzIzOTk1MjQzMQ==&shelf_id=1&showwxpaytitle=1#wechat_redirect