- Заказчик
- Бренд
- Исполнитель
- Участники
- Отрасль
- Услуга
- Регион
AXE Black Night
Цель проекта
На протяжении многих лет основной аудиторией бренда AXE были подростки. Но за долгие 20 лет существования бренда они уже подросли и изменились. Бренду, чтобы не терять свою лояльную аудиторию и привлекать новую, нужно было также подстраиваться под эти изменения. Решением послужил новый более взрослый продукт AXE Black Night с утонченным ароматом, который требовал новую, но такую же интересную, коммуникацию.
Коммуникационное решение - AXE забрендировал Ночь.
AXE всегда шел вразрез стандартным подходам, что импонирует основной целевой аудитории. Мы сохранили бунтарские нотки в коммуникации и забрендировали ночь.
Чтобы выстроить прямую ассоциацию между брендом и ночью мы использовали инсайты целевой адитории – нехватка времени, в первую очередь на развлечения.
Мы дали ребятам именно то, чего им не хватало: увлекательное приключение. Эти дополнительные несколько часов в сутки могут быть наполнены всем, что только можно себе представить. Магия ночи и затаенных в ней возможностей легла в основу всей коммуникации, преподнесенной молодым людям там, где они ее не ожидают и там, где они ее ищут.
Реализация
Этап 1: Призыв проснуться. Активация «Герой Ночи»
Несколько дэбрендированных роликов снимались на улицах города с призывом «проснись», которые вели на закрытый сайт Герой Ночи.
На этапе ревилла мы запустили сайт с призывом аудитории проснуться и стать Героем Ночи вместе с AXE.
Специальный сайт был создан под проект, где можно было найти повод проснуться и получить продукт AXE за самые крутые фото Героя Ночи.
Этап 2: Проводник в ночь. Afisha.Nightly
Чтобы наши герои не только проснулись, но и провели ночь с пользой, мы создали специальный ночной дайджест по всем развлечениям крупных городов после 18.00 на самом популярном досуговом сайте Afisha.Daily, превратив его в Afisha.Nightly.
Проект активно анонсировался в didgital. Все материалы в рамках проекта вели на сайт активации Герой Ночи.
Этап 3: Приключение: Белые Ночи. Мини сериал с топовыми блогерами
Одним из ключевых регионов для бренда является Санкт-Петербург, который знаменит Белыми Ночами. Мы объединяем их при помощи мини сериала с участием топовых блоггеров.
Результат
~ 10млн уникальный охват
+70% прирост подписчиков брендового YouTube канала
>140к лайков и шэров
+12% прирост доли рынка в Санкт-Петербурге (Nielsen)
#1 мужской дезодорант в России (Nielsen)
Все проекты участника |