-
Заказчик
-
Бренд
-
Исполнитель
-
Участники
-
Отрасль
-
Услуга
-
Регион
Micromax, Бери сейчас!
Драйв и провокация в рекламных роликах созданных KENGURU AGENCY для бренда смартфонов Micromax.
Индийский бренд мобильных телефонов Micromax и KENGURU AGENCY запустили рекламную кампанию для продвижения новых смартфона Q4260 в регионах России.
На родном индийском рынке Micromax – вторая по величине компания по продажам смартфонов с долей рынка 12,9 % (по итогам ІІ квартала 2016 года).
С 2014 года Micromax начал завоевание российского рынка. За первое полугодие 2016 года компания вошла в тройку крупнейших импортёров смартфонов и мобильных телефонов в России.
Разработкой креативной идеи для трех роликов, а также съемкой и постпродакшеном занималась команда KENGURU AGENCY.
В отличие от первой рекламной кампании, где героем был Хью Джекман, в новом видео сделана ставка на активную современную молодежь.
«Перед нами стояла задача осветить преимущества смартфона: инновации, уникальный дизайн и привлекательную цену», – рассказывает Анастасия Титова, креативный директор KENGURU AGENCY. «Мы наблюдали за нашей аудиторией, чем они наслаждаются, от чего получают эмоции, искали нюансы…Так родилось три истории. Все они с акцентом на юмор, провокацию и неожиданную развязку».
Первый ролик «Эскалатор» задает тон: харизматичный молодой человек в золотых шортах танцует на эскалаторе, в руке у него смартфон. Он выделяется из толпы, притягивает взгляды. Остается вопрос: кто Он? – стильный красавчик или стильный смартфон Q4260 с металлическим корпусом?
https://www.youtube.com/watch?v=mqi_foo_fk4&feature=youtu.be
Герои второго ролика – парочка влюбленных, уединившихся в машине, под мостом. Он раздевает ее, но все не так просто. Прикосновение открывает доступ только к его смартфону Q4260 с функцией отпечатка пальца.
https://www.youtube.com/watch?v=Or5ePFHZVNw
Действие третьего ролика происходит в спортзале. Чтобы поддерживать форму, девушки не могут долго без зарядки, в отличие от смартфона Q4260, с мощной батареей на 4000Мач.
https://www.youtube.com/watch?v=GX4ZrIBH5CM
Сергей Котик, директор KENGURU AGENCY: «Съёмки проходили в Москве, на трех локациях, с участием пятнадцати актеров. Нам удалось отснять три видеоролика за одни сутки. Обычно для такого объема нужно два-три съемочных дня. Мы значительно сэкономили бюджет клиента».
Федеральная рекламная кампания помимо ТВ-ролика включает в себя пре-роллы, соцсети.
Состав творческой группы
Клиент — бренд Micromax
Креатив и продакшн — KENGURU AGENCY
Креативный директор — Анастасия Титова
Копирайтер — Оксана Гринштейн
Генеральный продюсер — Сергей Котик
Режиссер — Игорь Иванов
Оператор — Сергей Дышук
Все проекты участника |