• Заказчик
  • Бренд
  • Исполнитель
  • Участники
  • Отрасль
  • Услуга
  • Регион
Карточка проекта:

Проект Navis Engineering — крепкий корпоративный сайт международного уровня

Заказчик:
Бренд:
Исполнитель:
Участники проекта:
Руководитель:
Подтвердил участие
Руководитель проекта:
Не подтвердил участие
Описание:

Команда scrum-студии Сибирикс создала крепкий сайт для финской компании Navis Engineering, которая делает крутые маневровые системы для судов.

 

В компании Navis Engineering разрабатывают системы для управления движением судна, которые позволяют рулить им, грубо говоря, как машиной. Такими разработками в мире занимаются всего 810 компаний.

 

 

Задачи

 

Navis Engineering вышли на международный рынок в 1999 году. На смену устаревшему сайту мы сделали новый, клиент получил работу мирового уровня. Перед нами стояли задачи:

 

 сделать чистый и приятный корпоративный сайт, ориентированный на западного пользователя;

 просто и красиво рассказать о компании и продукции;

 увеличить количество заявок, поданных онлайн.

 

 

Дизайн

 

У Navis Engineering толковый брендбук, и заказчик хорошо работал с мудбордом  поэтому процесс дизайна прошёл гладко. Главная страница была принята с минимальными правками.

 

Таймлайн с историей компании: ключевые события на нём отмечены кораблями, которые мягко качаются на волнах и уплывают, если вы переключаете слайд.

 

Сайтам, которые на 90% делает контент, грозит тлен и загибание, если заказчик откладывает его поиск на «когда-нибудь потом». С Navis Engineering нам очень повезло  фотографии, которые были на старом сайте, сразу вписались в нашу концепцию. И для сбора нового контента заказчик нашёл время и силы: собрал с клиентов недостающие снимки и даже видео для главной страницы.

 

И, несмотря на прохладную серьёзность всего сайта, нам разрешили пошалить на одной странице  конечно, на 404-ой. Так появились мини-игра с якорем, падающим в самые глубины океана, и нетерпеливая черепаха.

 

 

Разработка

 

Одной из ключевых проблем при разработке структуры был разный метод поиска пользователем информации. Сначала планировалось создать два раздела: в одном сделать выбор по продукту, а в другом  по судну. Но вариант показался сомнительным, потому что тогда информация в разделах дублировалась бы. Поэтому мы предложили заказчику уместить все в одном разделе, решив проблему за счет переключателя.

 

В итоге попасть на детальную страницу продукта можно двумя способами:

 

1) Выбрать тип судна, а затем продукт.

 

2) Выбрать продукт, а затем тип судна.

 

В итоге у нас получился приятный корпоративный сайт в западном стиле, стала чёткой и удобной для всех пользователей структура поиска продукции  поиск и отправка заявок стали легче.

 

 

Готовый проект: http://navisincontrol.com/

Подробнее о процессе разработки читайте в блоге scrum-студии «Сибирикс»  https://blog.sibirix.ru/2017/08/24/navis/

Креатив:
Обсудить проект:
Комментариев: 1
Ремонт комптеров и ноутбуков Киев https://serviceit.kiev.ua/
6 лет назад
Левая колонка
Сообщить об ошибке