- Заказчик
- Бренд
- Исполнитель
- Участники
- Отрасль
- Услуга
- Регион
ТМ «Троекурово» – «Лесная школа»
КЛИЕНТ
ПРОДО
СИТУАЦИЯ
«Троекурово» – бренд на рынке с 2008 года, занимающийся реализацией продукции из птицы высокого качества по всей России. Сама торговая марка регулярно обновляется и проводит акции и мероприятия в рамках своего сегмента. Птицефабрику олицетворяют собственные бренд-персонажи – семья лисиц, любящих изделия «Троекурово».
Цель рекламной кампании – повысить лояльность потребителей за счет нестандартных механик коммуникаций в канале BTL, повысить узнаваемость ТМ, продвижение бренда на территории СФО.
РЕШЕНИЕ
Креативная идея состояла в привлечении целевой аудитории – женщин – через коммуникацию с их детьми. Мы организовали настоящую летнюю «Лесную школу» с участием бренд-персонажей рекламной кампании, где любой ребенок мог принять участие и придумать свою историю про семью лисов.
Мы разработали коллекцию стикеров, в которые заложили сюжеты, где герои едят или готовят курицу и предложили детям додумать свои варианты. Лучшие 50 истории жюри отобрали для книги вкусных историй.
В то время, как дети рисовали и участвовали в творческом конкурсе их родители тренировались и соревновались в навыках настоящих лис: папы решали кроссворды, а мамы участвовали в кулинарном конкурсе
РЕЗУЛЬТАТ
Проект принес большой успех бренду «Троекурово»: мы собрали 25 000 зрителей, 420 000человек совершили приняли участие в мероприятии, 1 400 000 показов в СМИ и интернете. Идея коммуникации помогла построить диалог с брендом, что повысило лояльность потребителей. Таким образом, при помощи BTL-активации мы укрепили семейный характер бренда, а также повысили упоминаемость в СМИ.
Результатом проекта стал уникальный авторский контент от потребителей: сборник рецептов и книга историй.
Разработанная для «Троекурово» рекламная концепция заняла 3 место в номинации «Лучшее ивент маркетинговое мероприятие» конкурса «Серебряный Меркурий» на фестивале рекламы и маркетинговых услуг.
Все проекты участника |