- Заказчик
- Бренд
- Исполнитель
- Участники
- Отрасль
- Услуга
- Регион
Мини овощи от компании HORTEX для детей.
Компания HORTEX и брендинговое агентство BRAND BROTHERS выпустили линейку замороженных овощей для детей.
?Конкуренция в таком консервативном сегменте, как замороженные овощи, остается стабильно высокой. При этом в данной категории нет предложений, ориентированных на приобретение для питания детей.
Для расширения продуктового ассортимента и роста продаж компании было принято решение увеличить присутствие на полке за счет новой ниши, ориентированной на мам детей дошкольного и школьного возраста. Агентству было поручена разработка креативной концепции и дизайна упаковки для нового продукта - замороженные мини овощи.
Для родителей маленькие овощи - это оригинальный вспомогательный формат, который позволяет сделать кормление ребенка более веселым, в игровой форме. Помимо прочего, дети более охотно принимают продукты, разработанные специально для них - они видят что покупают родители в магазине, какая упаковка в руках у родителей в момент приготовления еды.
?Решая задачу, мы постарались донести до потребителя сообщение о том, что в пакете находятся овощи мелкого калибра.
Мы хотели подчеркнуть, что продукт ориентирован на детей, поэтому было принято решение отказаться от фотореалистичных продуктовых композиций в пользу иллюстраций.
В результате ассортимент овощей HORTEX пополнился тремя позициями мини овощей: брокколи, цветная капуста и морковь.
Все проекты участника |