- Заказчик
- Бренд
- Исполнитель
- Участники
- Отрасль
- Услуга
- Регион
Новая аудитория для культурных проектов Года Японии в России
Весной 2017 года CrosDigital провел анонсирующую кампанию Года Культуры Японии в России на базе страниц японского посольства на Facebook, ВКонтакте и в Одноклассниках.
Всего за 60 дней в условиях строгих ограничений по тематике и формату контента мы рассказали о культуре страны Восходящего солнца и предстоящих мероприятиях Года Японии 5 миллионам пользователей, которые совершили почти 50 тысяч социальных действий. На страницы посольства в соцсетях подписались 17 тысяч человек.
Его аудитория ВКонтакте выросла в 3,5 раза, а на Facebook — в 2 раза. Ссылка: vk.com
Задачи: привлечь внимание целевой аудитории к приближающемуся Году Японии в России, подготовить информационное поле к реализации основной части проекта в 2018 году и увеличить аудиторный охват страниц посольства Японии в социальных сетях.
Идея: распределить контент, посвященный Году Японии, на дополнительные тематические рубрики и продвигать каждую рубрику на узкий целевой сегмент аудитории.
Инструменты:
- Контент-менеджмент сообществ Посольства Японии в социальных сетях ВКонтакте, Facebook и Одноклассники
- Дополнительное брендирование публикаций, посвященных Году Японии
- Таргетированная реклама в социальных сетях на аудиторию со схожими интересами
- Работа с сообществами близкой тематики, размещение в них информации о проекте
- Ретаргетинг публикаций на аудиторию этих сообществ
- Баннерное продвижение в социальных сетях
KPI по итогам запуска
- Срок реализации: 60 дней. Проект завершился 31 марта 2017 года
- 20+ брендированных публикаций на страницах посольства Японии
- Общий охват кампании — 5 000 000+ контактов
- 17 000+ новых подписчиков на страницах посольства Японии
- 40 000+ лайков ко всем публикациям и 6 000+ комментариев и перепостов 15 публикаций в партнёрских сообществах
- Аудитория страницы посольства в сети ВКонтакте выросла более чем в 3,5 раза. Аудитория страницы на Facebook — в 2 раза.
Все проекты участника |