- Заказчик
- Бренд
- Исполнитель
- Участники
- Отрасль
- Услуга
- Регион
Солнцепёк - "Солнце на завтрак"
Клиент: Сибирский Гурман
Продукция: замороженные блинчики и оладьи бренд «СОЛНЦЕПЕК»
ЗАДАЧА:
- Разработка стратегии выхода бренда в интернет-пространство.
- Создание визуальной и вербальной концепции для Инстаграм-аккаунта.
- Разработка гайд-лайна и регламента социальных сетей.
- Разработка серии промо-активаций бренда на 2018 год
КРЕАТИВНАЯ ИДЕЯ: «Солнце на завтрак»
РЕШЕНИЕ:
За основу взят следующий инсайт: многие не любят утро и тяжело просыпаются, не хотят готовить и делать зарядку, отсутствует мотивация. Однако утро – это старт для всего дня и тон дальнейшего настроения. Решением стало солнце – залог хорошего настроения, поэтому мы добавим его в каждое обычное утро аудитории бренда.
Мы разработали smm-стратегию бренда для соц сети Инстаграм. Формат аккаунта – утренний журнал с советами и вдохновляющими постами, нативно рассказывающий о продукте, формах и ситуациях потребления. Польза такого формата – начало дня всегда с хороших новостей, ярких красок и сочных картинок, и простых советов
Также нашей задачей стала отстройка бренда в офлайн коммуникациях, так как блин ы понимании многих очень традиционный продукт. Мы разработали концепции промо-мероприятиий и сувенирную продукцию.
Все проекты участника |