- Заказчик
- Бренд
- Исполнитель
- Участники
- Отрасль
- Услуга
- Регион
Омский бекон на GRELKAFEST 2017
ЦЕЛИ БРЕНДА:
- Поддержка стратегии «омоложения» бренда, привлечение более молодой и активной аудитории.
- Ключевое имиджевое мероприятия 2017 года.
ЗАДАЧА:
- Разработка идеи мероприятия в рамках спонсорской поддержки фестиваля
- Разработка комплекса интерактивных механик для гостей с целью вовлечения гостей в диалог с брендом.
- Стимулировать постинги с хэштегами бренда в сети.
РЕШЕНИЕ:
Продолжая топить сердце сибиряков фанатским движением, «Омский Бекон» выступил спонсором легендарного фестиваля «Грелка» в Шерегеше. Мы создали развлекательную площадку для участников фестиваля, состоящую из трех зон:
ИГРАЙ – сноупонг и аэрохоккей;
ПИТАЙСЯ – бесплатные хот доги для всех желающих;
ОТДЫХАЙ – пуфы и шезлонги для отдыха;
Сеты от лучших диджеев, сувенирные солнечные очки и чехлы для телефона, розыгрыш сноуборда и другой экипировки.
РЕЗУЛЬТАТЫ:
Более 3500 посетителей площадки и 3000 публикаций с хэштегами, глубокая вовлеченность участников фестиваля и бесплатные публикации в интернет СМИ и социальных сетях.
Площадка была названа лучшей спонсорской площадкой на фестивале и встречена восторженными отзывами и благодарностями в социальных сетях.
Все проекты участника |