-
Заказчик
-
Бренд
-
Исполнитель
-
Участники
-
Отрасль
-
Услуга
-
Регион
Карточка проекта:
Рекламная кампания «Фанаты вкуса» бренд «Омский бекон»
Отрасль:
Участники проекта:
Описание:
ЦЕЛИ БРЕНДА:
- Поддержание лояльности потребителей к бренду.
- Привлечение новой целевой аудитории – молодежи (20-35 лет).
ЗАДАЧИ:
- Разработка идеи коммуникаций в каналах BTL, EVENT, SMM в рамках генеральной идеи «Фанаты Вкуса».
- Создание ненавязчивого эмоционального фона для прямого общения с потребителями.
РЕШЕНИЕ:
Решением стала идея «фанатства», которая наиболее точно отражала жизнерадостное настроение бренда.
Мы создали группу бренда в сети «Вконтакте», провели серию флешмобов, спонсорских и специальных мероприятий.
РЕЗУЛЬТАТЫ:
По исследованиям Synovate Comcon, Омский Бекон во второй половине 2015 года – бренд №1 по знанию и потреблению в Сибирском Федеральном Округе. Также увеличение доли рынка на 1%, увеличение объема продаж на 7%.
Креатив:
![](/cache/project/project_creative_files/1/14/13460/b5fcc11913c4ea82f37aff2627d786be.jpg)
![](/cache/project/project_creative_files/1/14/13460/78b7b06235c440b19a2047787e89147d.jpg)
Обсудить проект:
Левая колонка
Управление
Все проекты участника |
Бизнес-блоги