- Заказчик
- Бренд
- Исполнитель
- Участники
- Отрасль
- Услуга
- Регион
Карточка проекта:
Коробка для летней кампании Most Wanted 2015
Отрасль:
Услуга:
Регион:
Сроки исполнения:
с 01.07.2015 по 31.08.2015
Участники проекта:
Описание:
Летом 2015 года компания Nike в четвертый раз запустила программу по поиску молодых и талантливых футболистов по всему миру, которые со временем могут стать игроками Академии Nike. В рамках этой летней кампании коллегами из Nike нашему креативному отделу была поставлена задача: подарочная коробка для финалистов турнира, мы решили выйти за рамки обычной коробки и создать маленький шедевр.
Основным креативным элементом данной коробки стал искусственный газон, имитирующий футбольное поле с настоящей разметкой в миниатюре.
Главной сложностью данной коробки был нестандартный размер, чтобы решить эту проблему нашими технологами были разработаны специальные штампы, которые позволяли подготавливать составляющие коробки нужных размеров. Каждая коробка из 50-ти штук была бережно собрана в ручную, еще более привлекательной для детей ее сделали определенные полиграфические тонкости: кашировка, УФ-лак и soft touch ламинация, которые придали этой коробки яркость и индивидуальность.
Креатив:
Обсудить проект:
Левая колонка
Управление
Все проекты компании |
Бизнес-блоги