• Заказчик
  • Бренд
  • Исполнитель
  • Участники
  • Отрасль
  • Услуга
  • Регион
Карточка проекта:

Бренд и этикетка крафтового пива

Заказчик:
Бренд:
Исполнитель:
Участники проекта:
заказчик:
Не подтвердил участие
Креативный директор:
Подтвердил участие
Описание:

Спрашивайте в лучших барах северной столицы, новое пиво «Monic» от крафтовой пивоварни «Voshod». Бренд рассчитан на модную, современную аудиторию, ожидающую от посещения бара легкого беззаботного общения с друзьями, веселья и креативного самовыражения. В линейке предусмотрены легкие популярные сорта, качество продукта позволяет рассматривать «Monic» как замену импортным лагерам.

Чтобы товар заметили в условиях высокой конкуренции, необходимо «прорвать клаттер» — сделать брендинг не в привычном шаблоне. Поэтому для вывода марки «Monic» на рынок, мы сделали яркую промо-этикетку с образами людей и ощущением легкости жизни.

Креатив:
Публикации о проекте:
WAKEUP.AGENCY:
Администратор карточки проекта:
Обсудить проект:
Левая колонка
Сообщить об ошибке