- Заказчик
- Бренд
- Исполнитель
- Участники
- Отрасль
- Услуга
- Регион
Карточка проекта:
Бренд и этикетка крафтового пива
Услуга:
Регион:
Сроки исполнения:
с 01.10.2017 по 15.12.2017
Участники проекта:
Описание:
Спрашивайте в лучших барах северной столицы, новое пиво «Monic» от крафтовой пивоварни «Voshod». Бренд рассчитан на модную, современную аудиторию, ожидающую от посещения бара легкого беззаботного общения с друзьями, веселья и креативного самовыражения. В линейке предусмотрены легкие популярные сорта, качество продукта позволяет рассматривать «Monic» как замену импортным лагерам.
Чтобы товар заметили в условиях высокой конкуренции, необходимо «прорвать клаттер» — сделать брендинг не в привычном шаблоне. Поэтому для вывода марки «Monic» на рынок, мы сделали яркую промо-этикетку с образами людей и ощущением легкости жизни.
Креатив:
Публикации о проекте:
WAKEUP.AGENCY:
Обсудить проект:
Левая колонка
Управление
Все проекты участника |
Бизнес-блоги