- Заказчик
- Бренд
- Исполнитель
- Участники
- Отрасль
- Услуга
- Регион
Карточка проекта:
Gympro. Настоящий тренер
Услуга:
Регион:
Сроки исполнения:
с 01.04.2012 по 01.06.2012
Участники проекта:
Описание:
Проектом GYMPRO управляет лидер отечественной фитнес - индустрии Александр Вишняк. Владелец GYMPRO - мастер спорта международного класса по бодибилдингу, вице-чемпион Европы, многократный призер России.
Backgrounds
Александр Вишняк - настоящий профессионал и имя его новой марки говорит само за себя (gym - гимнастический зал, pro - professional). Он обратился в агентство с довольно ясным брифом: создать запоминающийся корпоративный стиль, соответствующий названию бренда. Визуальное решение, прежде всего, подчеркивает сильные стороны компании - профессионализм и мужественность.
Александр прокомментировал итоги сотрудничества с MAKKEY Advertising: «До знакомства со студией MAKKEY я поработал с довольно большим количеством дизайн-студий, но результат оставлял желать лучшего.
ПОСЛЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ОБСУЖДЕНИЯ И ТОМИТЕЛЬНОГО ОЖИДАНИЯ СОСТОЯЛАСЬ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ЛОГОТИПА. УВИДЕВ ОДИН ИЗ ПРЕДЛОЖЕННЫХ ВАРИАНТОВ, Я ПОДУМАЛ - СТИЛЬ «ПОРШЕ-ДИЗАЙН»! ТАК ПРОСТО, ЛАКОНИЧНО И ПО-МУЖСКИ...»
Solutions
Решение включить в логотип пиктографическое изображение спортивного снаряда родилось мгновенно. Рисунок гантели, в данном случае, носит скорее семиотический характер, но вместе с тем, служит символом бодибилдинга и “придает вес” логотипу.
В агентстве разработали развернутый guide line (деловые документы, форму для персонала, пиктограммы сервиса, промо-материалы) и спроектировали необходимые носители информации.
В дизайне интерьера прослеживается визуальная связь с графическим решением логотипа и корпоративного стиля.
«GYMPRO - настоящий тренер!» - под таким слоганом прошла локальная outdoor - кампания, которая анонсировала открытие клуба.
Креатив:
Обсудить проект:
Левая колонка
Управление
Все проекты участника |
Бизнес-блоги