- Заказчик
- Бренд
- Исполнитель
- Участники
- Отрасль
- Услуга
- Регион
Разработка новой линейки классических лимонадов для Российского рынка
Дарида - популярный Белорусский бренд минеральных и газированных напитков. За пределами страны вкус минеральной воды Дариды так же пользуется популярностью.Руководство Дариды приняло решение обновить линейку газированных напитков при этом сохранив узнаваемость и преемственность бренда. Разрабатываемая нами линейка газированных лимонадов должна усилить позиции на рынке лимонадов, вкусами знакомыми каждому с детства классических лимонадов: Буратино,Тархун,Лимонад и Дюшес.Проведя анализ конкурентной среды и учитывая основные тенденции в дизайне упаковки мы решили сделать в основе дизайн-концепта – контрастное цветовое деление иллюстрации на две части: бренд-зону и зону вкусовой отстройки. Последняя представляет собой иллюстрацию в акварельной стилистике,специально подобранной и разработанной для каждого из вкусов. Мы ушли от реалистичности в сторону иллюстраций, что бы подчеркнуть преемственность продукта старым вкусам. Такие традиционные акценты, как внедрение ярких,сочных цветов в сочетании с крупным шрифтовым начертанием названия каждого вкуса усиливают восприятие и призывают к действию потребителей.Современный дизайн позволил линейке классических лимонадов выйти на новый уровень продаж и сформировать новую нишу потребителей.
Все проекты участника |