Группе компаний «Концепт» была поставлена задача по разработке дизайна упаковок высококачественных белорусских средств для стирки WashingTone.Упаковка разрабатывается для следующих товарных групп: линейки средств для стирки WashingTone (порошки, ополаскиватели, кондиционеры).Цель разработки концепции упаковки – создать уникальный и запоминающийся визуальный образ, увеличить спрос на продукцию за счет привлечения новых групп потребителей и отстройки от конкурентов. Основные потребительские качества – высококачественные средства для стирки при оптимальной цене. Основные требования к разрабатываемому визуалу – ассоциации с высоким качеством, традиционностью и высокой технологичностью производства. Стилевое решение – понятная для конечного пользователя, привлекательная и стильная упаковка класса «премиум».Целевая аудитория бренда: Женщины, домохозяйки 20-60 лет. Средний потребитель – женщина, 40 лет. Средний материальный достаток. Рациональная мотивация целевой аудитории – качественное чистящее средство от проверенного производителя. Эмоциональная мотивация целевой аудитории - народный, доступный, удобный.Разработка концепции оформления упаковки включала в себя следующие этапы:
анализ маркетинговых исследований и конкурентных преимуществ торговой марки WASHING TONE, на их основе мы разработали общую концепцию оформления упаковки.
разработка элементов фирменного стиля ТМ: принципы построения логотипа (модульная сетка), построение логотипа + дескриптор, принципы компоновки логотипа, подбор фирменного цвета и цветовой гаммы (Pantone, CMYK, RGB).
разработка идеи оформления упаковки (концепт-дизайна упаковки), адаптация существующего логотипа ТМ под разработанную концепцию упаковки в соответствии с ТЗ.
адаптация концепции упаковки под все виды ТМ (21 SKU)
разработка гайдлайна, фиксирование всех разработанных материалов и прописывание правил построения разработанных носителей в одном документе
В рамках проекта было создано 5 концепций категорийных упаковки и более 21 видовых. Емкости для средств отличаются не только объемами, но и цветовым решением, оформлением и названием. Иллюстрации на каждой упаковке дополнены яркими наименованиями. К примеру, в линейке кондиционеров для белья представлено средство «Нежность весны». Подкреплено название иллюстрацией в виде подснежников, оформлено все в зеленой цветовой гамме, напоминающей первую траву, что выбивается из–под земли с приходом весны. В линейке кондиционеров для белья, кроме названного, существуют названия «Вдохновение лета», «Шарм осени» и «Очарование зимы». Благодаря ассоциативному ряду покупатель легко справиться с выбором данной продукции. Все линейки средств для стирки привлекают внимание, что говорит о том, что была выполнена первоочередная задача.