• Заказчик
  • Бренд
  • Исполнитель
  • Участники
  • Отрасль
  • Услуга
  • Регион
Карточка проекта:

«Здравствуй, день!» — создание бренда

Исполнитель:
Участники проекта:
Креативный диретор:
Подтвердил участие
Арт-директор:
Не подтвердил участие
Маркетолог:
Подтвердил участие
Описание:

Брендинговое агентство A.STUDIO совместно с фабрикой «Фаворит» разработало бренд растительно-сливочных масел «Здравствуй, день!» — теплый и эмоциональный продукт, вместе с которым начинается полезный завтрак.

«Здравствуй, день!» — результат расширения бренд-портфеля компании. Марка рассчитана на людей, стремящихся к введению в свой рацион отдельных блюд или элементов здорового питания.

В данной категории товаров потребитель опасается химических добавок, которые могут навредить его здоровью. Опасения связаны с тем, что аудитория не понимает полезных свойств продукта. Подпись «растительно-сливочное» отпугивает потребителя. Он считает, что масло должно быть только сливочным, остальные продукты для него — суррогаты.

В нашем случае продукт содержит полезные кислоты Омега 3, витамин Е, в то же время в масле отсутствуют вредные трансжиры. Агентству A.STUDIO следовало передать эти свойства в наиболее доверительной манере и снять все опасения аудитории.

Креатив:
Большинство упаковок в категории масел выглядят практически одинаково. В основе визуала либо изображения коров, либо ромбы, характерные советскому периоду. Уникальных названий нет. Во многих случаях используется наименование самого продукта — «Масло». В подписи «растительно-сливочное» производители зачастую вводят потребителя в заблуждение: кегль подбирается так, чтобы читалось только «сливочное». Данные условия оказались наиболее благоприятными для создания бренда. В ходе проекта было разработано оригинальное название «Здравствуй, день!». Полученный нейм удачно передает атмосферу теплого и солнечного утра, которое сопровождается ранней трапезой. Масло — главный ингредиент полезного завтрака. Поэтому мы построили дизайн упаковки на визуальной метафоре, отразив узнаваемые атрибуты утра. За счет названия, цветовой гаммы и нетипичного для категории дизайна бренд удачно выделяется среди конкурентов. Также зеленый цвет и плашка в виде клевера передают натуральность продукта. Кроме эмоциональной составляющей, на упаковке предусмотрено место для рациональных преимуществ товара (содержание витамина Е). Результатом проекта получился интересный бренд со смысловой игрой между названием и дизайном. Продукт честно говорит потребителю о своих свойствах и не пытается обмануть относительно категории.
Обсудить проект:
Левая колонка
Сообщить об ошибке