• Заказчик
  • Бренд
  • Исполнитель
  • Участники
  • Отрасль
  • Услуга
  • Регион
Карточка проекта:

«Пломбиръ Сибирь» — дизайн упаковки кедрового мороженого

Заказчик:
Исполнитель:
Участники проекта:
Креативный директор:
Подтвердил участие
Дизайнер:
Подтвердил участие
Описание:

Агентство A.STUDIO разработало дизайн упаковки для необычного мороженого на кедровом молочке. «Пломбиръ Сибирь» — мороженое родом из Томска. В его составе натуральные ингредиенты, а в линейке — ягодные стаканчики с необычными вкусами. Задачей при разработке дизайна упаковки стала возможность привлечь внимание яркостью и неординарностью, создать такой же, как и само мороженое, необычный образ.

Демонстрировать стаканчик мороженого на упаковке — распространенный ход. Чтобы выделитьсяна полке, мы осознанно не стали изображать продукт. Основой концепции дизайна стали томское богатство архитектурных элементов и желание передать зодчество в современном прочтении, выводяна первый план не сам продукт, а его особенности.

Креатив:
Бирюзовый, как основной цвет, олицетворяет свежесть, холод, натуральность и сибирское происхождение. При этом, он выгодно выделяет кедр и контрастные цвету идентификаторы вкуса. «Пломбиръ Сибирь» на кедровом молочке, поэтому кедр неизменно находится в верхней части, а при смене вкуса меняется лишь нижний ингредиент и дополнительный цвет по краям упаковки. Выделение золотым тиснением части декоративных элементов подчеркивает щедрость продукта — «больше орехов, больше ягод». Благодаря цветовым контрастам, шрифту и композиции достигается гармония между спокойным традиционным и бодрым современным. Крупные реалистичные изображения ингредиентов и ненавязчивая печать передают натуральность, свежесть и выдвигают на первый план самое главное — вкус.
Упаковка построена на винтажной типографике — декоративные элементы, встречающиеся в бренд-зоне можно увидеть и в томском зодчестве. За счет декоративных элементов, деталей и острых уголков написание имеет немного старинный образ. Несмотря на это, за счет сочетания цветов, элементов и композиционных приёмов, упаковка воспринимается как современная и свежая — зодчество в новом виде. Главной особенностью стало объединение в единое целое фуд-зоны и бренд-зоны: реалистичные изображения продуктов оживляют образ и гармонично живут совместно с другими элементами.
Обсудить проект:
Левая колонка
Сообщить об ошибке