Команда A.STUDIO провела ребрендинг линейки молочной продукции «Восток Молоко». Для эффективных маркетинговых решений был проведен аудит рынка Казахстана по молочной продукции, изучены крупные игроки и конкурентное окружение в Восточно-Казахстанской области. После чего были разработаны платформа бренда и дизайн упаковки для всей линейки продукции.
Молокозавод выпускает качественную продукцию в больших объемах. В планах клиента было усилить позиции в своем городе, отстроиться от сильных конкурентов, развить фирменную розничную сеть, а после — выйти на республиканский рынок. Для этого необходимо было осовременить упаковку и привести в порядок дизайн линейки. В неё входят 36 позиций: молоко разного процента жирности, топленое молоко, ряженка, снежок, кефир, питьевые йогурты, творожная масса и другое.
Отсутствие единого стиля, принципов вёрстки, перегруженный элементами дизайн усложняли восприятие и возможность идентификации продукта — не было точного понимания, что всё это от одного производителя. Также необходимо было сохранить преемственность дизайна.
Креатив:
Следовало обновить внешний вид и объединить товарные категории единым стилем. До ребрендинга все категории продуктов кардинально отличались друг от друга: логотип терялся на этикетке, информация воспринималась сложно и разрозненно, отсутствовали объединяющие элементы дизайна.
Чтобы сохранить преемственность, за основу были взяты цветовая навигация и визуальный элемент — молочная волна. Вёрстка на упаковке была построена так, чтобы продукты создавали на полке единую историю. Даже если рядом оказываются продукты из разных категорий, они образуют одну молочную волну. Блок цвета на упаковке, который также стал упрощать навигацию, позволяет отстроиться и выделиться на полке.
В верхней части упаковки расположилась вся главная информация о товаре, в нижней, на цветном поле — характеристики, рациональные и эмоциональные свойства. Чтобы подчеркнуть чистоту продукта, его пользу и натуральность на упаковке появилась печать «Здоровье семьи».
Чтобы сделать продукт дружелюбным и информативным, на оборотной стороне появилась простая инфографика о роботизированной ферме и цикле создания продукта.
Проверенный честный производитель молочных продуктов приобрел дружелюбный, вызывающий доверие образ. Дизайн легко адаптируется под любой вид упаковки: бутылки с этикеткой, тетрапаки, пюр-паки, бутылки, стаканы для сметаны.
В новом образе продукт вышел на полки в феврале 2018 года. «Восток Молоко» уже развивает свою фирменную сеть и заходит в розничные магазины. Молокозавод обозначил себя как конкретного производителя, и обновленный визуальный образ уже получает положительные отзывы
от покупателей.
Главное — бренд не только сохранил лояльную аудиторию, но и переключил новых покупателей
с конкурентов на себя.