- Заказчик
- Бренд
- Исполнитель
- Участники
- Отрасль
- Услуга
- Регион
Кейс Casio: что общего между часами и футболом
У нас стояла задача поддержать выход на рынок часов GST-B100 от G-SHOCK. Водостойкие и ударопрочные стальные часы нужны мужчинам, которые не пасуют перед жизненными обстоятельствами и продолжают действовать несмотря ни на что. Но как же заинтересовать их?
Евгений Савин, бывший футболист и ведущий на Первом канале, стал вдохновителем аудитории, рассказав ей историю своих падений и взлетов. Он близок аудитории, появляется на экране ТВ и спортивных передачах. Евгений стал амбассадором бренда: он не только снялся в видеоманифесте кампании, но и носил, и продолжает носить часы G-STEEL, даже во время комментирования Чемпионата мира по футболу на Первом канале.
В своём манифесте Евгений предложил мужчинам продемонстрировать чеканку в суровых зимних условиях и показать #стальнойхарактер.
Все проекты участника |