- Заказчик
- Бренд
- Исполнитель
- Участники
- Отрасль
- Услуга
- Регион
Разделение контента мультиязычного сайта и SEO оптимизация под продвижение
- Верстка обновленного дизайна
- Перенос контента сайта
- Установка 301 редиректа
- Изменение robots.txt
- Написание плагина для одновременного администрирования 2-х версий
В 2018 году, возникла потребность разделения мультиязычного сайта nippondom.com на две версии. Поэтому было принято решение: для лучшей оптимизации под продвижение под поисковой трафик в России, перенести контент сайта на домен nippondom.ru.
Компания «NipponDom» с 2002 года занимается изготовлением муляжей блюд и продуктов по фотографиям. Офис и производственные цеха находятся в Японии, но большинство клиентов – это Российские предприятия сферы HoReCa, которые заинтересованы в рекламе и продвижении ресторана, кафе или др. заведения
Сложность в продвижении сайта заключается в отсутствии региональной привязки. А фактор «место расположение» компании является ключевым как для Яндекса, так и для Google.
Поэтому при разделении версий, в первую очередь, нам было очень важно сохранить текущие позиции сайта в поисковой выдаче. А затем было принято решение провести дополнительные мероприятия, направленные на продвижение ресурса по основным ключевым запросам.
Бизнес по продвижению ресторанов и кафе в России в последнее время встретился с различными вызовами, это снижение оборотов из-за затянувшегося кризиса, дороговизна традиционной рекламы и «зашоренность» взгляда рестораторов на продвижение. Поэтому Ирина Миронова стала развивать более активно этот наглядный тренд – очень эффективный для рекламы самых различных заведений.
Мероприятия по продвижению сайта nippondom.ru в сфере HoReCa по РоссииДля успешного продвижения всегда важна последовательность совершаемых действий. Поэтому, мы сначала провели технический и SEO аудит сайта, и выявили, что необходимо сделать по внутренней оптимизации и подготовили план работ по внешнему продвижению.
По результатам аудита первым этапом сделано следующее:- Первым делом была произведена внутренняя SEO оптимизация контента и изображений
- Выполнены программные доработки для автоматизации некоторых параметров, влияющих на продвижение
- Сделана внутренняя перелинковка и распределение ключевых запросов по продвигаемым страницам
- «Отшлифована» SEO оптимизация метаданных: добавление ключевых фраз в Title и Description
Но делали это не широкомасштабно, а прицельно. Так как для более быстрого и эффективного продвижения очень важна релевантность и траст площадок, где размещается информация о ресурсе. Итак, было сделано следующее:
- Популяризация сайта на основных он-лайн площадках сферы HoReCa. Для этого написано и опубликовано несколько рекламных статей.
- Рассылка пресс-релизов в тематические онлайн медиа
- Закупка «вечных» ссылок в СМИ с высокими трастовыми показателями и высокой посещаемостью.
Но, так как, заказчик самостоятельно ведет свои группы в соц. сетях, нашей задачей было обеспечить дополнительный внешний трафик на продвигаемые страницы из соц. сетей, чтобы усилить проведенные мероприятия по продвижению поведенческими факторами.
Регистрация и активность на тематических форумах дает возможность, во-первых, задействовать ссылку на главную страницу, которая размещается в подписи и присутствует в каждом посте. Во-вторых, в постах размещать ссылки на другие продвигаемые страницы. Подавляющее большинство ссылок из нашего списка форумов – индексирутся. И такой прирост ссылочной массы не вызывает санкций поисковиков, так как он совершенно естественен.
Все эти работы веб-студия АВАНЗЕТ выполнила в течение июля 2018 года, сразу после разделения контента на 2 домена nippondom.ru и nippondom.com. В августе решено продолжить внешнее продвижение путем качественных, объемных публикаций рекламного характера на трастовых тематических сайтах и производить закупку «вечных» ссылок на релевантных ресурсах с высокой посещаемостью.
Все проекты участника |