• Заказчик
  • Бренд
  • Исполнитель
  • Участники
  • Отрасль
  • Услуга
  • Регион
Карточка проекта:

Разделение контента мультиязычного сайта и SEO оптимизация под продвижение

Бренд:
Исполнитель:
Участники проекта:
Постановщик задач:
Не подтвердил участие
Руководитель проекта:
Подтвердил участие
Описание:
При оптимизаци под продвижение выполнено:
  • Верстка обновленного дизайна
  • Перенос контента сайта
  • Установка 301 редиректа
  • Изменение robots.txt
  • Написание плагина для одновременного администрирования 2-х версий

В 2018 году, возникла потребность разделения мультиязычного сайта nippondom.com на две версии. Поэтому было принято решение: для лучшей оптимизации под продвижение под поисковой трафик в России, перенести контент сайта на домен nippondom.ru.

Компания «NipponDom» с 2002 года занимается изготовлением муляжей блюд и продуктов по фотографиям. Офис и производственные цеха находятся в Японии, но большинство клиентов – это Российские предприятия сферы HoReCa, которые заинтересованы в рекламе и продвижении ресторана, кафе или др. заведения

Сложность в продвижении сайта заключается в отсутствии региональной привязки. А фактор «место расположение» компании является ключевым как для Яндекса, так и для Google.

Поэтому при разделении версий, в первую очередь, нам было очень важно сохранить текущие позиции сайта в поисковой выдаче. А затем было принято решение провести дополнительные мероприятия, направленные на продвижение ресурса по основным ключевым запросам.

Бизнес по продвижению ресторанов и кафе в России в последнее время встретился с различными вызовами, это снижение оборотов из-за затянувшегося кризиса, дороговизна традиционной рекламы и «зашоренность» взгляда рестораторов на продвижение. Поэтому Ирина Миронова стала развивать более активно этот наглядный тренд – очень эффективный для рекламы самых различных заведений.

Мероприятия по продвижению сайта nippondom.ru в сфере HoReCa по России

Для успешного продвижения всегда важна последовательность совершаемых  действий. Поэтому, мы сначала провели технический и SEO аудит сайта, и выявили, что необходимо сделать по внутренней оптимизации и подготовили план работ по внешнему продвижению.

По результатам аудита первым этапом сделано следующее:
  • Первым делом была произведена внутренняя SEO оптимизация контента и изображений
  • Выполнены программные доработки для автоматизации некоторых параметров, влияющих на продвижение
  • Сделана внутренняя перелинковка и распределение ключевых запросов по продвигаемым страницам
  • «Отшлифована» SEO оптимизация метаданных: добавление ключевых фраз в Title и Description
Вторым этапом мы стали наращивать внешнюю ссылочную массу.

Но делали это не широкомасштабно, а прицельно. Так как для более быстрого и эффективного продвижения очень важна релевантность и траст площадок, где размещается информация о ресурсе. Итак, было сделано следующее:

  • Популяризация сайта на основных он-лайн площадках сферы HoReCa. Для этого написано и опубликовано несколько рекламных статей.
  • Рассылка пресс-релизов в тематические онлайн медиа
  • Закупка «вечных» ссылок в СМИ с высокими трастовыми показателями и высокой посещаемостью.
Третьим этапом были задействованы соц. сети и тематические форумы.

Но, так как, заказчик самостоятельно ведет свои группы в соц. сетях, нашей задачей было обеспечить дополнительный внешний трафик на продвигаемые страницы из соц. сетей, чтобы усилить проведенные мероприятия по продвижению поведенческими факторами.

Регистрация и активность на тематических форумах дает возможность, во-первых, задействовать ссылку на главную страницу, которая размещается в подписи и присутствует в каждом посте. Во-вторых, в постах размещать ссылки на другие продвигаемые страницы. Подавляющее большинство ссылок из нашего списка форумов – индексирутся. И такой прирост ссылочной массы не вызывает санкций поисковиков, так как он совершенно естественен.

Все эти работы веб-студия АВАНЗЕТ выполнила в течение июля 2018 года, сразу после разделения контента на 2 домена nippondom.ru и nippondom.com. В августе решено продолжить внешнее продвижение путем качественных, объемных публикаций рекламного характера на трастовых тематических сайтах и производить закупку «вечных» ссылок на релевантных ресурсах с высокой посещаемостью.

 

 
Креатив:
Раздел блог на русскоязычном домене сайта nippondom.ru играет первостепенную роль в продвижении
Администратор карточки проекта:
Обсудить проект:
Комментариев: 2
Ремонт комптеров и ноутбуков Киев https://serviceit.kiev.ua/
6 лет назад
https://serviceit.kiev.ua/
6 лет назад
Левая колонка
Сообщить об ошибке