- Заказчик
- Бренд
- Исполнитель
- Участники
- Отрасль
- Услуга
- Регион
Айдентика международного фестиваля рекламы и маркетинга White Square
Агентство Tomatdesign разработало фирменный стиль юбилейного международного фестиваля рекламы и маркетинга White Square X.
За 10 лет White Square стал крупной и серьёзной площадкой, принимающей у себя сотни участников. Поэтому задача стояла создать айдентику на основе стратегии, которая прослужит фестивалю долгие годы. До этого фирменный стиль White Square ежегодно менялся, задавая разный эмоциональный тон коммуникациям с участниками и гостями мероприятия. Подобный подход определялся желанием привлечь к событию как можно больше внимания: по факту айдентика выполняла рекламную функцию.
Чтобы сформировать единый образ фестиваля, решено было уйти от кричащих дизайнов и сфокусироваться на стратегии бренда. В основу фирменного стиля легла семантика названия фестиваля. По словам организаторов, изначально в нейме «Белый Квадрат» была заложена связь с одноименной картиной всемирно известного художника-авангардиста – Каземира Малевича.В айдентике в качестве основного выбран не какой-то конкретный визуальный образ, а белый цвет. Универсальность идеи в том, что в последующие годы фирменный стиль мероприятия легко может видоизменяться, используя разные приемы в дизайне. Но при этом в основе всегда будет лежать метафора «белое на белом», заложенная в самом начале.
Все проекты участника |