• Заказчик
  • Бренд
  • Исполнитель
  • Участники
  • Отрасль
  • Услуга
  • Регион
Карточка проекта:

Айдентика международного фестиваля рекламы и маркетинга White Square

Заказчик:
Бренд:
Исполнитель:
Участники проекта:
Креативный директор:
Не подтвердил участие
Креативный директор:
Подтвердил участие
Описание:

Агентство Tomatdesign разработало фирменный стиль юбилейного международного фестиваля рекламы и маркетинга White Square X.

За 10 лет White Square стал крупной и серьёзной площадкой, принимающей у себя сотни участников. Поэтому задача стояла создать айдентику на основе стратегии, которая прослужит фестивалю долгие годы. До этого фирменный стиль White Square ежегодно менялся, задавая разный эмоциональный тон коммуникациям с участниками и гостями мероприятия. Подобный подход определялся желанием привлечь к событию как можно больше внимания: по факту айдентика выполняла рекламную функцию.

Чтобы сформировать единый образ фестиваля, решено было уйти от кричащих дизайнов и сфокусироваться на стратегии бренда. В основу фирменного стиля легла семантика названия фестиваля. По словам организаторов, изначально в нейме «Белый Квадрат» была заложена связь с одноименной картиной всемирно известного художника-авангардиста – Каземира Малевича.В айдентике в качестве основного выбран не какой-то конкретный визуальный образ, а белый цвет. Универсальность идеи в том, что в последующие годы фирменный стиль мероприятия легко может видоизменяться, используя разные приемы в дизайне. Но при этом в основе всегда будет лежать метафора «белое на белом», заложенная в самом начале.

Креатив:
Обсудить проект:
Левая колонка
Сообщить об ошибке