• Заказчик
  • Бренд
  • Исполнитель
  • Участники
  • Отрасль
  • Услуга
  • Регион
Карточка проекта:

Дизайн упаковки линейки энергетических напитков Plan B

Заказчик:
Бренд:
Исполнитель:
Участники проекта:
Креативный директор:
Не подтвердил участие
Креативный директор:
Подтвердил участие
Описание:

Компания «Экто» запустила на рынок новую линейку энергетических напитков «Plan B». Продукт предназначен для людей, которым в жизни нужна альтернатива – заряд от новых эмоций и впечатлений, ощущение, что время прошло с пользой. «Plan B» поможет побороть «притяжение дивана» и даст энергию и силы на приятные моменты жизни.

Перед нами стояла задача создать упаковку, которая смогла бы вовлечь аудиторию в процесс потребления напитка, и помочь продукту конкурировать с известными торговыми марками. В активе этих брендов – годы на рынке и мощная рекламная поддержка; у нас – новый продукт с «говорящим» названием, которое имеет высокий потенциал развития в коммуникациях.Упаковка «Plan B» не нуждается в «украшениях» – она является основой и центром коммуникации, находясь в постоянном контакте с потребителем. Поэтому в дизайне мы постарались избавиться от всего лишнего, отказавшись от клише и стереотипов категории энергетических напитков. В результате получилась цельная коммуникация, где упаковка заявляет: альтернативный план – это энергетический напиток «Plan B»

Креатив:
В дизайне упаковки мы избавились от всего лишнего, отказавшись от клише и стереотипов категории энергетических напитков.
Если Plan A – это стандартный, привычный, ожидаемый способ что-то сделать, то Plan B – это значит посмотреть на вещи по-другому, найти свежее и неожиданное решение и сделать так, чтобы всё прошло круче и ярче, чем по обычному плану! Эта идея легла в основу коммуникационной стратегии и дизайна упаковки «Plan B»
Упаковка «Plan B» не нуждается в «украшениях» — она является основой и центром коммуникации, находясь в постоянном контакте с потребителем.
Обсудить проект:
Левая колонка
Сообщить об ошибке