- Заказчик
- Бренд
- Исполнитель
- Участники
- Отрасль
- Услуга
- Регион
Размещение рекламного видеоролика на наружных цифровых видеобордах, видеоэкранах и медиафасадах в Днепре для Hell Energy Drink Украина
Новый кейс цифровой наружной рекламы для Hell Energy Drink от компании Идея
КЛИЕНТ/БРЕНД: Hell Energy Drink Украина / Hell Energy
АГЕНТСТВО: Компания Идея
КАМПАНИЯ, РЕГИОН: Украина, Днепр
ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ: Август 2018 – Сентябрь 2018
ЗАДАЧА: Закрепление восприятия Hell Energy, как бренда энергетических напитков на рынке. Увеличение количества поклонников бренда.
РЕШЕНИЕ: Выбор носителей был основан на трафике. В основе плана лежала транспортная сеть, а цифровые видеоборды помогли вовлечь потребителей в кампанию. Было задействовано 13 рекламных видеобордов и медиафасадов. Важную роль сыграло использование нового рекламного видеоролика Hell Energy, лицом бренда в котором согласился стать мировая звезда и актер Брюс Уиллис. Лицо легендарного актера с напитком ярко высвечивались на больших цифровых экранах на главных площадях и проспектах города.
Параметры рекламной компании Hell Energy на ВИДЕОБОРДАХ, видеоэкранах и медиафасадах
- Продолжительность — 51 день
- Количество конструкций — 13
- Хронометраж сюжета — 30 секунд
- Частота показов — каждые 15 минут
- Показов в день — 64 х 13 = 832
- Показов за рекламную кампанию — 42 432
- OTS в день: < 503 000
- Контакты за период: < 1 641 000
РЕЗУЛЬТАТ: Реклама на экранах охватила свыше полутора миллиона человек. В целом за кампанию рекламный видеоролик был продемонстрирован более 42 000 раз. Более 500 000 человек в день смогли его увидеть.
Подробнее: https://www.videoboards.com.ua/reklama-hell-energy/
Компания Идея | Вашу рекламу ТОЧНО увидят!
Размещение рекламы на видеоэкранах и видеобордах в Днепре
www.videoboards.com.ua
Все проекты участника |