- Заказчик
- Бренд
- Исполнитель
- Участники
- Отрасль
- Услуга
- Регион
Карточка проекта:
Библиотека "Трансаэро".
Отрасль:
Регион:
Участники проекта:
Описание:
Один из шагов по созданию интеллектуального имиджа компании, которая реально заботится о своих пассажирах. Как правило, в полете выбор у пассажира небольшой - и он ограничен рекламным изданием, корпоративным журналом, который представляет собой еще один насос по выкачиванию средств из пассажира. Библиотека классической литературы имеет совершенно иной тон, иное звучание и иной эффект. Но, ко всему прочему, это еще и имиджевый инструмент, который попадает человеку в руки и уже не покидает его дом никогда. Книги не выбрасывают. Классика вечна.
Креатив:
Библиотека "Трансаэро". В течение 4 лет выпущено четыре десятка изданий. Книги предназначены для пассажиров, желающих правильно потратить время в полете (2-3 часа) - погрузившись в классику детектива, фэнтези, лирики. Раздавались бесплатно. Постоянные клиенты компании собирали таким образом домашние коллекции-библиотеки, оформленные в фирменном стиле авиакомпании "Трансаэро".
Обсудить проект:
Левая колонка
Управление
Все проекты участника |
Бизнес-блоги