- Заказчик
- Бренд
- Исполнитель
- Участники
- Отрасль
- Услуга
- Регион
Разработка фирменного стиля для сети ресторанов «Grand Урюк»
Сеть ресторанов «Урюк» расширилась с целью привлечь более молодую и активную аудиторию. На рынке появились обновленные заведения с неожиданным Grand в названии и кардинально изменившимися бренд-стратегией и айдентикой.
Из лоскутно-узорчатого ресторана с акцентом на узбекскую кухню «Grand Урюк» стал стильным и современным местом. Теперь это гремучая смесь, в которой совместилось несовместимое: сетевой формат, качественная еда и модная тусовка.
Ключевые тезисы Luxury, Smart, Fun определили направление: передали суть и настроение заведений нового формата. Высокий сервис. Профессиональный подход к стандартам качества. Отвязные вечеринки, шоу и концерты.
До открытия первого «Grand Урюк» у сети уже было всё: высочайшее качество кухни, профессионализм персонала и богатство развлекательной программы. Не хватало всего одной вещи, способной заставить говорить о новом ресторане... чего-то эпатажного, даже немного вызывающего и скандального. Так появился абрикос с позолоченными двусмысленными аппетитными формами, в меру ироничный и в меру провокационный.
Золотой абрикос стал ключевым образом заведения. Он максимально точно отразил двойственность в имидже и позиционировании: «с одной стороны, ресторан, а с другой – просто праздник какой-то».
Идея биполярности получила развитие в айдентике в виде объединения двух контрастных приемов: органический хаос, порядок и простота.
Золотой абрикос – воплощение жизненной энергии, которую невозможно упорядочить. Она произвольна, причудлива и этим привлекательна. По тому же принципу и позолоченный фрукт не имеет определенного места в фирменном стиле: появляется то тут, то там или разбросан по импровизированному полю-паттерну.
Хаотическому началу противостоят и в то же время дополняют его порядок и простота. Утрированная логика и гипер-простота служат основой построения фирменного стиля и уравновешивают его вызывающий характер. Отсюда лаконичный логотип, строгие пропорции элементов дизайна и проработанная структура форматов.
Приемы могут быть полностью самостоятельными или переплетаться друг с другом, создавая непредсказуемые дизайнерские решения для рекламных и имиджевых материалов.
Состав рабочей группы. Креативный директор: Андрей Тараканов; Арт-директора: Антон Кривуля, Мария Красина; Дизайнеры: Антон Кривуля, Дарья Уфаева; Копирайтер: Галина Евдокимова; 3D Абрикос: Александр Захаров; Анимация: Александр Захаров; Музыка: Ain’t Sayin Nothin by Bilal Bashir & Divine Styler; Фотограф, рекламная съемка: Даша Ястребова; Фотограф, съемка кейса: Настя Чамкина; Менеджеры: Егор Новожен, Анна Пляскова
Все проекты участника |