- Заказчик
- Бренд
- Исполнитель
- Участники
- Отрасль
- Услуга
- Регион
Бочкари — создание бренда магазинов в формате grocerant
A.STUDIO разработало бренд фирменных магазинов «Бочкари», одного из крупнейших производителей напитков в Сибири. За проект команда агентства определила формат сети, который получил развитие в архитектуре магазинов и ассортименте, также был разработан фирменный стиль от интерьера торгового зала до рекламных материалов
Сеть планировала выйти на рынок в формате обычного магазина разливных напитков. Посещаемость обеспечивалась бы за счет известности «Бочкарей» среди мужской аудитории старше 35 лет. Но такие магазины ничем бы не отличались от других. Чтобы привлечь перспективного покупателя, «Бочкари» совместно с A.STUDIO подбирают иной для Сибири формат торговли — grocerant, сочетание продуктового магазина и кафе в одном зале. Особенность формата заключена в сервисе: мягкие посадочные места, где можно отдохнуть и зарядить телефон, готовая еда в виде перекуса или полноценного обеда, а также бесплатный wi-fi.
Все проекты участника |