• Заказчик
  • Бренд
  • Исполнитель
  • Участники
  • Отрасль
  • Услуга
  • Регион
Карточка проекта:

«Helmon» — дизайн упаковки и концепция бренда

Заказчик:
Бренд:
Исполнитель:
Участники проекта:
Креативный директор:
Подтвердил участие
Арт директор:
Не подтвердил участие
Дизайнер:
Не подтвердил участие
Описание:

Брендинговое агентство A.STUDIO разработало и выпустило на рынок торговую марку свежемороженой рыбы Helmon. Для нового бренда было разработано название и адаптивный дизайн упаковки.

До начала проекта марка называлась Real fish. Упаковка представляла собой обычные полиэтиленовые пакеты без отличительных особенностей. Марка полностью изменилась из-за того, что прежнее название не поддавалось регистрации, продукт выглядел непрезентабельно и не выделялся на полке. В сумме всех факторов бренд не создавал впечатление качественного продукта.

 

Дизайн упаковки отражает серьезный и сдержанный характер. Цветовая гамма напрямую отсылает к характеристикам продукта и стабильному качеству. Также цвета создают смысловую игру: переход в более глубокие оттенки говорит, что вылов производится на большой глубине. Простая, но в то же время изысканная фуд-зона говорит, что с Helmon можно готовить легко и в удовольствие. На каждой пачке, с обратной стороны, подробно описаны рецепты блюд. Даже для обычного любителя готовить не составит проблем сделать вкусный и полезный ужин. Новая концепция бренда позволила производителю войти в сети и подвинуть конкурентов в среднем ценовом сегменте.

Креатив:
Обсудить проект:
Левая колонка
Сообщить об ошибке