- Заказчик
- Бренд
- Исполнитель
- Участники
- Отрасль
- Услуга
- Регион
«Helmon» — дизайн упаковки и концепция бренда
Брендинговое агентство A.STUDIO разработало и выпустило на рынок торговую марку свежемороженой рыбы Helmon. Для нового бренда было разработано название и адаптивный дизайн упаковки.
До начала проекта марка называлась Real fish. Упаковка представляла собой обычные полиэтиленовые пакеты без отличительных особенностей. Марка полностью изменилась из-за того, что прежнее название не поддавалось регистрации, продукт выглядел непрезентабельно и не выделялся на полке. В сумме всех факторов бренд не создавал впечатление качественного продукта.
Дизайн упаковки отражает серьезный и сдержанный характер. Цветовая гамма напрямую отсылает к характеристикам продукта и стабильному качеству. Также цвета создают смысловую игру: переход в более глубокие оттенки говорит, что вылов производится на большой глубине. Простая, но в то же время изысканная фуд-зона говорит, что с Helmon можно готовить легко и в удовольствие. На каждой пачке, с обратной стороны, подробно описаны рецепты блюд. Даже для обычного любителя готовить не составит проблем сделать вкусный и полезный ужин. Новая концепция бренда позволила производителю войти в сети и подвинуть конкурентов в среднем ценовом сегменте.
Все проекты участника |