• Заказчик
  • Бренд
  • Исполнитель
  • Участники
  • Отрасль
  • Услуга
  • Регион
Карточка проекта:

"Большемясов" — разработка креативной концепции и сценария для рекламного ролика

Исполнитель:
Участники проекта:
Креативный директор:
Подтвердил участие
Стратегический директор:
Подтвердил участие
Описание:

Агентство A.STUDIO разработало креативную концепцию и сценарии для съёмки роликов продуктовой рекламы ТМ «Большемясов». Под торговой маркой выпускаются колбасные изделия, деликатесы, охлажденные и замороженные полуфабрикаты. Особенность продукции — высокая пищевая ценность и хороший мясной состав. Ключевое сообщение кратко и четко сформулировано в рекламном слогане «Больше мяса в колбасе!».

 

Концепция основана на образе сравнения и представлений. Ролики отвечают на вопрос: что бы мы могли сделать, чтобы продукт стал еще лучше — сытнее, нежнее и «мяснее», и что сделали на самом деле. Тема раскрывается через фантазии?ные, веселые и легко запоминающиеся образы. С однои? стороны, привычные сюжеты для человека, с другои? — удивительные для продукта.

 

Рекламная кампания из серии трех роликов должна рассказать про три разных продукта. Главное, связывающее ролики сообщение: в продуктах стало меньше жира. Эти аргументы соответствуют действительности и подтверждаются в рецептурах. Донести идею нужно интересно, эмоционально и не типично. Видеоролики используются для размещения на большемясов.рф, телевидении, социальных сетях и при продвижении продуктов в интернет-среде.

Креатив:
Обсудить проект:
Левая колонка
Сообщить об ошибке