• Заказчик
  • Бренд
  • Исполнитель
  • Участники
  • Отрасль
  • Услуга
  • Регион
Карточка проекта:

«Первый Таёжный» — нейминг и фирменный стиль для алкомаркета

Заказчик:
Исполнитель:
Участники проекта:
Креативный директор:
Подтвердил участие
Дизайнер:
Не подтвердил участие
Описание:

Агентство A.STUDIO разработало название и фирменный стиль для алкомаркета с по-настоящему таёжной атмосферой — от натуральных древесных материалов в интерьере до лесных ароматов в магазине. У магазина широкий ассортимент как разливного и бутылочного пива, так и крепкого алкоголя. Также алкомаркет отличался не только интерьером и выбором напитков, но и тщательным отбором продуктов для продажи и заранее продуманным сервисом, которым редко могут похвастаться магазины алкоголя. Алкомаркету требовалось название и визуальная идентификация, которые поддержат и усилят «натуральный уверенный» образ.

 

Название родилось от характеристик места и его особенностей, а не от продуктов, которые можно в нём приобрести. Словосочетание «Первый таёжный» сразу же отсылает нас к таежной природе, экологичности и чистоте. Числовое указание «первый» в названии подчеркивает концепцию места и заявляет о позиции, которую готова поддерживать команда магазина в сервисе и в качестве продуктов.

 

Глубокий зеленый цвет как ключевой в данной концепции отражает натуральность, чистоту, природное «таежное» происхождение. Логотип имеет строгии сдержанныи, характер, передает стабильность в качестве и сервисе. Эти черты раскрываются с помощью брускового шрифта. В тайге преобладают хвоиные леса — ели, пихты, лиственницы и сосны. На графическом языке — множество треугольных форм. Это стало основой фирменного паттерна — простые геометрические формы, которые можно легко переместить в интерьер с помощью деревянных брусков.

Креатив:
Обсудить проект:
Левая колонка
Сообщить об ошибке