- Заказчик
- Бренд
- Исполнитель
- Участники
- Отрасль
- Услуга
- Регион
«Просто выгодно» — редизайн упаковки колбас
Брендинговое агентство A.STUDIO провело редизайн торговой марки «Просто выгодно». В ходе проекта разработана гибкая визуальная идентификация, которая легко переносится на различные носители: от ассортимента в 30 SKU, до рекламно-презентационных материалов. Итогом стал необычный и запоминающийся образ, который выделил бренд среди конкурентов.
Эмоциональность, уход от традиций отрасли и доля юмора стали основными инструментами дизайна, которые выделили торговую марку в эконом-сегменте. Колоритный бренд-персонаж работает в качестве якорного элемента. Так как анимационные герои в категории не распространены, именно по образу медведя покупатель запоминает и идентифицирует торговую марку среди прочих. Стилистика иллюстрации, мимика и сюжеты на упаковке придают продуктам живой характер и душевность.
Обновленный дизайн предусматривает простую навигацию внутри ассортимента: крупное наименование продукта и дополнительные цвета помогают покупателю быстро сориентироваться среди видов колбас, сосисок и других изделий. При развитии дизайна и переносе его на различные форматы упаковки сохраняется серийность. Благодаря единой истории на полках формируется заметный бренд-блок, который сложно пропустить даже при беглом взгляде.
«Просто выгодно», в первую очередь, стал интересен торговым сетям, которые всегда в поисках нестандартных продуктов. Заинтересовав ритейл за счет дизайна и ассортимента, бренд добился широкой дистрибуции в Сибирском федеральном округе. Выгодная цена, дизайн и близость бренда к целевой аудитории находят положительный отклик среди конечных потребителей.
Все проекты участника |