• Заказчик
  • Бренд
  • Исполнитель
  • Участники
  • Отрасль
  • Услуга
  • Регион
Карточка проекта:

Разработка БРЕНДА сети легкого питания «ДВАЖДЫ ДА»

Заказчик:
Бренд:
Исполнитель:
Участники проекта:
Куратор:
Не подтвердил участие
Дизайнер интерьера:
Не подтвердил участие
Диазйнер:
Не подтвердил участие
Стратег:
Не подтвердил участие
Руководитель стратегической группы:
Не подтвердил участие
Дизайнер:
Не подтвердил участие
Директор проекта:
Подтвердил участие
Директор проекта:
Не подтвердил участие
Стратег:
Не подтвердил участие
Руководитель стратегической группы:
Подтвердил участие
Руководитель дизайн группы:
Не подтвердил участие
Директор проекта:
Не подтвердил участие
Дизайнер:
Не подтвердил участие
Руководитель креативной группы:
Не подтвердил участие
Фотограф:
Не подтвердил участие
Описание:

«Дважды Да» Разработка бренда сети легкого питанияМучное изделие из теста с начинкой, оригинальное блюдо русской кухни. Пирожки украшали праздничные столы и были незаменимыми спутниками для тех, кто отправлялся в дальний путь.Многообразие рецептов позволяло наслаждаться самыми разными вкусами. Это был идеальный во всех смыслах продукт.

 

И так было до тех пор, пока не пришли ОНИ…

 

Люди,продиктовавшие свои условия рынку общественного питания.

 

Произошла смена поколенийБабушки, занимавшие ранее лидирующие позиции в номинации главных любителей пирожков, уступили место молодым мамам и уставшим грызть гранит науки студентам. Одна из самых масштабных сетей пирожковых в Санкт-Петербурге «АМ! Кафе» уловила резкие изменения и решила трансформироваться под современные реалии.

 

Ситуация:

Бренд перестал вписываться в картину мира потенциальной целевой аудитории, а среди большого количества существующих посетителей мало кто мог воспринимать отдельное кафе, как часть единой сети. Высокая конкуренция требовала не только качественного продукта, но и нестандартных решений.

 

Задача:

Перед CORUNA BRANDING стояла задача найти новый формат, который станет точкой роста для бизнеса. Не совершить революцию, а помочь естественной эволюции компании.

 

Решение:

Чтобы определить необходимое направление развития, изучили весь путь клиентов: от первого знакомства с витриной до употребления продукции далеко за пределами кафе.

Составленная карта потребительского опыта стала основой произошедшей «перезагрузки».

В новой сети «Дважды Да» изменения подверглось всё...

 

Концепция бренда

Клиенты сталкиваются с огромным количеством трудностей, связанных с получением заветного пирожка.

  • Иногда до булочной непросто добраться.
  • Сложно сделать выбор.
  • Цена может казаться не соответствующей.
  • Временами некачественное обслуживание отбивает любой аппетит.
  • Новый бренд стал легким решением всех этих проблем.

 

Весь контакт клиента и бренда проходит так плавно, что характеристика «лёгкое решение» стала ключевой в определении концепции бренда. Точки «Дважды да» всегда по пути! Здесь приятная атмосфера. Здесь можно быстро, вкусно и полезно перекусить. А главное, что все это доступно территориально и материально!

«Просто как есть»Брендлайн призван передать эту мысль.

 

Формат заведения

Был создан бренд, реализующий себя в сегменте наборов «напиток +выпечка». Такой формат стал уникальным преимуществом «Дважды да» перед конкурентами, которые фокусируются на чем-то одном...

Заявленная парность нашла отражение и в названии бренда, ведь мы дважды говорим «да», если нам предлагают кофе и выпечку. Фирменный знак стал яркой иллюстрацией сочетания горячего напитка и сытного пирожка.

 

Ассортиментная политика

Чтобы ответить на вопрос: «Какие пирожки стоит продавать?» CORUNA BRANDING попыталась понять, что может стать причиной отказа от покупки...

 

Оказалось, у клиентов есть определенные барьеры:

  • Пирожки кажутся им устаревшими, архаичными;
  • Люди считают, что они вредны;
  • Слишком большие, неудобные для быстрого перекуса.

 

Вместе с технологами была разработана форма идеального маленького пирожка, в котором мало теста и много начинки. Теперь такой продукт удобно брать с собой, а значит решить вопросы голода можно на раз-два.

Кроме того, было введено четкое деление на сытные, сладкие и «полезные» позиции, удовлетворяя запросы блюстителей фигуры.

Внешне выпечка друг от друга ничем не отличается – распознавание происходит за счет нумерации, присвоенной каждому вкусу.

Все это – лишь часть ассортиментной стратегии «2хДа», представляющей собой ядро нового бренда.

 

Саб нейминг

Так как пирожки в «Дважды да» уникальны, были придуманы им особое название. Общее имя товаров усиливает связь  с основным брендом и помогает клиентам быстро произнести заказ. «Дадл» -пирожок, который есть только в «2хДа».

Ценовая политикаБольше не нужно разбираться в особенностях пирожков и считать, какой выгоднее – в «Дважды да» все базовые позиции и наборы стоят одинаково.

 

Визуальная концепция бренда

Финальным штрихом стала разработка концепции визуального образа бренда. Фирменные носители и интерьер заведений выполнены в сдержанном духе минимализма, но при этом не теряют своей душевности.

 

Полезные и сытные продукты, которые к тому же удобно переносить и брать с собой, делают «Дважды да» незаменимым в условиях ритма жизни большого города. Здесь гости могут отвлечься от суеты и насладиться качественным сервисом, приятной атмосферой и конечно же вкусом. Здесь все сделано так, каким оно и должно быть.  

И при этом все просто. Просто как есть.

 

Структура работы:

  1. Концепция бренда
  2. Ассортиментная политика
  3. Формат заведений
  4. Ценовая политика
  5. Целевые группы
  6. Программы лояльности
  7. Нейминг
  8. Саб нейминг
  9. Фирменный стиль
Креатив:
Администратор карточки проекта:
Обсудить проект:
Левая колонка
Сообщить об ошибке