- Заказчик
- Бренд
- Исполнитель
- Участники
- Отрасль
- Услуга
- Регион
Разработка БРЕНДА сети легкого питания «ДВАЖДЫ ДА»
«Дважды Да» Разработка бренда сети легкого питанияМучное изделие из теста с начинкой, оригинальное блюдо русской кухни. Пирожки украшали праздничные столы и были незаменимыми спутниками для тех, кто отправлялся в дальний путь.Многообразие рецептов позволяло наслаждаться самыми разными вкусами. Это был идеальный во всех смыслах продукт.
И так было до тех пор, пока не пришли ОНИ…
Люди,продиктовавшие свои условия рынку общественного питания.
Произошла смена поколенийБабушки, занимавшие ранее лидирующие позиции в номинации главных любителей пирожков, уступили место молодым мамам и уставшим грызть гранит науки студентам. Одна из самых масштабных сетей пирожковых в Санкт-Петербурге «АМ! Кафе» уловила резкие изменения и решила трансформироваться под современные реалии.
Ситуация:
Бренд перестал вписываться в картину мира потенциальной целевой аудитории, а среди большого количества существующих посетителей мало кто мог воспринимать отдельное кафе, как часть единой сети. Высокая конкуренция требовала не только качественного продукта, но и нестандартных решений.
Задача:
Перед CORUNA BRANDING стояла задача найти новый формат, который станет точкой роста для бизнеса. Не совершить революцию, а помочь естественной эволюции компании.
Решение:
Чтобы определить необходимое направление развития, изучили весь путь клиентов: от первого знакомства с витриной до употребления продукции далеко за пределами кафе.
Составленная карта потребительского опыта стала основой произошедшей «перезагрузки».
В новой сети «Дважды Да» изменения подверглось всё...
Концепция бренда
Клиенты сталкиваются с огромным количеством трудностей, связанных с получением заветного пирожка.
- Иногда до булочной непросто добраться.
- Сложно сделать выбор.
- Цена может казаться не соответствующей.
- Временами некачественное обслуживание отбивает любой аппетит.
- Новый бренд стал легким решением всех этих проблем.
Весь контакт клиента и бренда проходит так плавно, что характеристика «лёгкое решение» стала ключевой в определении концепции бренда. Точки «Дважды да» всегда по пути! Здесь приятная атмосфера. Здесь можно быстро, вкусно и полезно перекусить. А главное, что все это доступно территориально и материально!
«Просто как есть»Брендлайн призван передать эту мысль.
Формат заведения
Был создан бренд, реализующий себя в сегменте наборов «напиток +выпечка». Такой формат стал уникальным преимуществом «Дважды да» перед конкурентами, которые фокусируются на чем-то одном...
Заявленная парность нашла отражение и в названии бренда, ведь мы дважды говорим «да», если нам предлагают кофе и выпечку. Фирменный знак стал яркой иллюстрацией сочетания горячего напитка и сытного пирожка.
Ассортиментная политика
Чтобы ответить на вопрос: «Какие пирожки стоит продавать?» CORUNA BRANDING попыталась понять, что может стать причиной отказа от покупки...
Оказалось, у клиентов есть определенные барьеры:
- Пирожки кажутся им устаревшими, архаичными;
- Люди считают, что они вредны;
- Слишком большие, неудобные для быстрого перекуса.
Вместе с технологами была разработана форма идеального маленького пирожка, в котором мало теста и много начинки. Теперь такой продукт удобно брать с собой, а значит решить вопросы голода можно на раз-два.
Кроме того, было введено четкое деление на сытные, сладкие и «полезные» позиции, удовлетворяя запросы блюстителей фигуры.
Внешне выпечка друг от друга ничем не отличается – распознавание происходит за счет нумерации, присвоенной каждому вкусу.
Все это – лишь часть ассортиментной стратегии «2хДа», представляющей собой ядро нового бренда.
Саб нейминг
Так как пирожки в «Дважды да» уникальны, были придуманы им особое название. Общее имя товаров усиливает связь с основным брендом и помогает клиентам быстро произнести заказ. «Дадл» -пирожок, который есть только в «2хДа».
Ценовая политикаБольше не нужно разбираться в особенностях пирожков и считать, какой выгоднее – в «Дважды да» все базовые позиции и наборы стоят одинаково.
Визуальная концепция бренда
Финальным штрихом стала разработка концепции визуального образа бренда. Фирменные носители и интерьер заведений выполнены в сдержанном духе минимализма, но при этом не теряют своей душевности.
Полезные и сытные продукты, которые к тому же удобно переносить и брать с собой, делают «Дважды да» незаменимым в условиях ритма жизни большого города. Здесь гости могут отвлечься от суеты и насладиться качественным сервисом, приятной атмосферой и конечно же вкусом. Здесь все сделано так, каким оно и должно быть.
И при этом все просто. Просто как есть.
Структура работы:
- Концепция бренда
- Ассортиментная политика
- Формат заведений
- Ценовая политика
- Целевые группы
- Программы лояльности
- Нейминг
- Саб нейминг
- Фирменный стиль
Все проекты компании |