- Заказчик
- Бренд
- Исполнитель
- Участники
- Отрасль
- Услуга
- Регион
Новый дизайн упаковки специй GURMINA
Разработанная нами торговая марка и серия упаковок «Gurmina» хорошо знакома потребителям уже более 10-ти лет. В 2019 году, в связи с запуском собственного производства на территории республики Беларусь, заказчиком было принято решение провести масштабный редизайн всего бренда. На проект было выделено достаточно много времени – это сделало его основательным и детально проработанным. Увеличение формата пачек, улучшение материала и технологии печати позволили разместить изображения большего размера и сделали упаковку более информативной. Основной задачей было создание актуального дизайна, который помогает покупателям легко считывать необходимую информацию и делать свой выбор. Интересным визуальным решением стал акцент на объектах первого плана. Благодаря выборочному нанесению краски на алюминиевую поверхность без белой подложки и с выборочной матовой лакировкой, столовые приборы приобрели эффект реалистичности. Благодаря этому, появилась желаемая многоплановость и продукты, лежащие на вилке, ложке и металлической лопатке, выделились, стали оптически ближе. Блеск от преломления света на упаковке сделал ее еще привлекательнее. Натуральный продукт высокого качества, представленный в широком ассортименте, при помощи сигнальных цветов визуально разделен на пять групп: кондитерские добавки, зелень, перцы, пряности и приправы. Обновленная упаковка сохранила общую стилистику и преемственность, при этом став заметнее, ярче и аппетитнее. Новый и выразительный дизайн полностью соответствует ожиданиям целевой аудитории, что подтверждают результаты тщательных тестирований и, главное, активно увеличивающиеся объемы продаж.
Технологии:
• высоколиниатурная печать (201 lpi) позволяет достичь максимально реалистичного и четкого до мельчайших деталей изображения;
• Multicolor дает возможность получить более убедительные, насыщенные и яркие цвета без дополнительных затрат на спецкраски Pantone;
• наличие в комбинации материалов фольги защищает продукт от негативных факторов среды, тем самым продлевая срок годности продукт;
• выборочный матовый лак создает образ премиум-продукта, повышая его ценность в глазах потребителя.
Все проекты участника |