- Заказчик
- Бренд
- Исполнитель
- Участники
- Отрасль
- Услуга
- Регион
Эссен продакшн АГ
Один из крупнейших производителей продуктов питания в России поставил перед нами следующую задачу: разработать функциональный и красивый корпоративный сайт–презентацию.• Чем занимается компания?• Какие направления объединяет?• В каких регионах работает?• Каковы миссия, цели, ценности?• История компании?• Перспективы развития?• Чем компания отличается от своих конкурентов?Мы следовали проверенной методологии настоящих отраслевых экспертов, разработали сайт для групп компаний и их направлений: соусное, кондитерское и девелопмент.Логика сайтаРазработан сайт - презентация с единым информационным пространством, посетителю не нужно искать удобный интерфейс, он может сосредоточиться на анатомии корпоративного сайта. Темы страниц здороваются с посетителем в зависимости от времени суток и выбранной цветовой темы ОС. Применили эффект "скролл-барабан", который символизирует бесконечность и масштаб компании. Интуитивно понятная и логичная структура сайта с высокой степенью удобства использования.Мы использовали короткие, но динамичные видео-нарезки, фото фабрики, торговых центров и продукции.За счет групп компаний и цикличности внутри, была выбрана фигура круга, как основа и связующее звено на сайте. Паттерн и бесшовные переходы, эффект раскрытия видео: кнопки, подложки и графические элементы внутри страниц сайта.Шрифт был выбран на основе логотипа компании, брутальный и геометричный Montserrat.Цветовая палитра на сайте выбрана исходя из фирменного цвета компании, оттенки синего в основе всего сайта для передачи легкости, прозрачности и надёжности. Учитывая тенденцию роста темных сайтов было внедрено изменение тем, чтобы пользователь мог сам выбрать для себя комфортную среду. Для правильных акцентов и точной подачи сайта–презентации была выбрана 2–колоночная сетка. Без больших и сложных вложенностей. За счёт этого нам удалось не отвлекать, а сосредоточить пользователя на контенте без лишней воды.Пресс-центрМы разработали несколько шаблонов для блока новостей.Не секрет, что количество мобильного трафика растёт большими темпами. Именно поэтому, адаптивный дизайн сайта становится не просто must have элементом разработки, но и необходимым для минимизации количества отказов и эффективного SEO продвижения в дальнейшем.В результате нам удалось правильно структурировать политику компании, создать удобный интерфейс для пользователя, выдержать корпоративный стиль и сфокусировать внимание на совокупности всех направлений предлагаемых потребителю. Получился удобный инструмент ознакомления с лидерами рынка.
Все проекты участника |