- Заказчик
- Бренд
- Исполнитель
- Участники
- Отрасль
- Услуга
- Регион
Кампания в поддержку ребрендинга марки Био Баланс
С 1 июля марка функциональных молочных продуктов "Био Баланс" изменила свой имидж. В поддержку ребрендинга марки стартовала телевизионная рекламная кампания: 20- и 30- секундные ролики зрители могут увидеть на Первом канале, телеканалах Россия, СТС, Домашний, ДТВ, НТВ и ТНТ. Рекламная кампания создавалась на основе нового позиционирования: "Био Баланс" восстанавливает жизненные силы организма естественным путем. Она ориентирована на современных людей, которые понимают важность здорового образа жизни, и ценят высокое качество и натуральность молочных продуктов.
"Для Био Баланс это первая телевизионная кампания" - говорит директор по маркетингу компании Юнимилк Марчо Куюмджиев. - Уверен, что дебют станет успешным и поможет усилить имидж бренда и, как следствие, увеличить наши продажи".
На протяжении последних месяцев "Био Баланс" претерпел ряд изменений.
Сегодня "Био Баланс" на эксклюзивных правах использует в продукции уникальный пробиотик LGG, способствующий улучшению пищеварения и укреплению организма. И если в странах Европы это ноу-хау успешно применяется в течение свыше двух десятилетий, то в России LGG появились совсем недавно в линейке продуктов "Био Баланс".
Изменился и внешний вид продуктов, выпускаемых под брендом "Био Баланс". Несмотря на то, что форма бутылки осталась прежней, дизайн упаковки полностью изменился, стал более стильным и современным, отвечающим тенденции минимализма в упаковке.
Брендинговое агентство, создавшее новый визуальный образ "Био Баланс", - Mildberry Brand Building Solutions. Идею рекламной кампании разработали в креативном агентстве MILK.
Все проекты компании |