В рамках ребрендинга было разработано позиционирование ТМ «Меридиан», соответствующее задачам современной компании. Новый фирменный стиль дружелюбен по отношению к своему потребителю, он стал более жизнерадостным и готовым к открытому общению. Наполнение фирменного знака графическими элементами, выполненными в виде различных морских жителей, обозначает разнообразие и широкий ассортимент продуктовой линейки. Выбранные мягкие и в то же время яркие цвета фирменного стиля дают ощущение чистоты, экологичности. Лаконичная типографика и узнаваемый фирменный паттерн обеспечивают цельность и разнообразие применения фирменного стиля, а цветовая дифференциация упаковки помогает покупателю экономить время при выборе продукта. Новый облик компании подчеркивает готовность идти вперед, соответствовать растущим требованиям своего покупателя. Разработанный фирменный стиль выглядит современно и легко, что подчеркивает новую выбранную линию бренда: «Здоровое питание для полноценной жизни».