- Заказчик
- Бренд
- Исполнитель
- Участники
- Отрасль
- Услуга
- Регион
Карточка проекта:
Электробритва на вырост проект для компании М. Видео
Отрасль:
Услуга:
Сроки исполнения:
с 01.01.2011 по 31.12.2011
Участники проекта:
Описание:
Компания "М.Видео" запустила в ТВ-ротацию новый ролик от агентства "Инстинкт". Героиня ролика покупает в подарок своему сыну электробртиву. Тот факт, что ребенок будет бриться еще не скоро, ее не смущает – устройство пригодится ему в будущем, когда тот подрастет.
Предыдущая рекламная кампания "М.Видео", проходившая в рамках осеннего флайта, рассказывала о Сереге, который ни в чем себе не отказывает, а также о программе обмена старой бытовой техники на новую. Instinct и Виталий Кокошко создали две истории о заботливом муже, который вернул домой выброшенную женой стиральную машину, и об отце, похвалившем сына за то, что тот поменял на новый аппарат антикварный семейный телевизор.
Креатив:
Публикации о проекте:
Обсудить проект:
Левая колонка
Управление
Все проекты компании |
Бизнес-блоги